GeekBrains: проблемы в обучении, с которыми я столкнулся

Приветствую всех читателей. Прошу сразу не бросайте в меня помидорами, сам знаю, что я очередной дурак, который повелся на назойливую рекламу.

314314

Дмитрий, добрый день. Нам очень жаль, что вы столкнулись со сложностями и получили негативный опыт. В ближайшее время с вами свяжется менеджер и уточнит все детали, которые помогут нам улучшить качество обучения. Мы получили ваше заявление и закрывающие документы действительно были в работе все это время из-за изменения процессов документооборота. В скором времени мы сможем вам их выслать.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

До ИП-шника который их делает всё не можете дозвониться? Не позорились бы с такими ответами....

6
Ответить

А мне вас цепной пёс всё пишет на почту, подписываясь "Ваш пёсель"

2
Ответить

Ха, а здесь оперативно ответили, надо же.

2
Ответить

Конченые, изначально нужно делать все нормально. Эти формальные отписки раздражают ещё хуже, чем ваша безответственность.

2
Ответить