В РЖД работет 800 тысяч (Карл!) сотрудников. 800 тысяч! С учетом детей и пенсионеров - это 1 железнодорожник на 50 человек! Это я так, для справки. Эта контора вот вот выпустила официальное приложение для смартфона, в 2017 то году! Алё, ребята! Самый угар в том, что это приложение не рисует штрих код билета и приходится руками вбивать 100500 цифр, чтобы распечатать билет (да, иногда он нужен бумажный). Идея для стратапа: доработать приложение с четырехзначным кодом брони :) И ещё. Доколе 1800 километров поезда будут ездить 36 часов? Это 50 в среднем 50 км/ч. Почему бы не разогнаться хотя бы до 120 и проезжать это расстояние за 12 - 15 часов? Да и билеты стали стоить дороже самолета. В общем, РЖД
А говорят в России социалки нет. Вот же — почти лям считай сидит на пособии, а сколько еще в куче таких же гос (и не только) стуктурах. Все посчитать и те же 10-15% «европейских» безработных найдутся.
Зато за драконьи цены будут продолжать гонять старинные пассажирские вагоны с совковыми удобствами и драть в три шкуры за перевозку грузов, которые могут месяцами доставляться, особенно если не знать, кому откатить за скорость доставки... Это же нормально, по их мнению - годный сервис, в который вкладываться не надо - хомячки и так уже зажрались, видите ли... Удобства им подавай...
В Гейропе высокоскоростные поезда ездили уже тогда, когда ещё интернета-то высокоскоростного особо не было, не говоря уже о больших данных...
то есть очередной меморандум о намерениях. то есть очередной пиар пук к остальным ранее подписанным бамажкам с другими крупными госконторками, с никакими результатами в итоге. Ок
Не комментируя очевидные потенциальные проблемы взаимодействия с РЖД... ДАВНО ПОРА!!! Понятно, что большие данные, правильно приготовленные, могут и на текущей матбазе дать прирост производительности. Элементарно проанализировать соотношение времени проведённых в ожидании и времени в пути. Там, очевидно, потери самые большие.
интернет в вагонах сделайте чтобы IT в них запустить! а то как лампочка без электричества!
То есть перестать пиздить деньги им просто в голову не приходит. Ну ОК
Ну это ещё не трэш. Вот ФРИИ, РЖД, Сколково и Почта России - вот это был бы трэш.
В РЖД работет 800 тысяч (Карл!) сотрудников. 800 тысяч! С учетом детей и пенсионеров - это 1 железнодорожник на 50 человек! Это я так, для справки.
Эта контора вот вот выпустила официальное приложение для смартфона, в 2017 то году! Алё, ребята! Самый угар в том, что это приложение не рисует штрих код билета и приходится руками вбивать 100500 цифр, чтобы распечатать билет (да, иногда он нужен бумажный). Идея для стратапа: доработать приложение с четырехзначным кодом брони :)
И ещё. Доколе 1800 километров поезда будут ездить 36 часов? Это 50 в среднем 50 км/ч. Почему бы не разогнаться хотя бы до 120 и проезжать это расстояние за 12 - 15 часов? Да и билеты стали стоить дороже самолета. В общем, РЖД
800 тысяч
А говорят в России социалки нет. Вот же — почти лям считай сидит на пособии, а сколько еще в куче таких же гос (и не только) стуктурах. Все посчитать и те же 10-15% «европейских» безработных найдутся.
Зато за драконьи цены будут продолжать гонять старинные пассажирские вагоны с совковыми удобствами и драть в три шкуры за перевозку грузов, которые могут месяцами доставляться, особенно если не знать, кому откатить за скорость доставки... Это же нормально, по их мнению - годный сервис, в который вкладываться не надо - хомячки и так уже зажрались, видите ли... Удобства им подавай...
В Гейропе высокоскоростные поезда ездили уже тогда, когда ещё интернета-то высокоскоростного особо не было, не говоря уже о больших данных...
роботы-проводники скоро во всех плацкартах страны!
А когда они лотерейные билеты продавать будут - это уже будут игровые автоматы?
то есть очередной меморандум о намерениях. то есть очередной пиар пук к остальным ранее подписанным бамажкам с другими крупными госконторками, с никакими результатами в итоге. Ок
Идея для первого стартапа: "сделать четырёхярусные плацкарты"
:):):):) Ага, по одному в погребе и на чердаке! :)
ПереЖДун какой нибудь создадут
А маразм то крепчает...хотя каждый раз думаешь, что это полный...ан нет, то был не полный..
Не комментируя очевидные потенциальные проблемы взаимодействия с РЖД... ДАВНО ПОРА!!! Понятно, что большие данные, правильно приготовленные, могут и на текущей матбазе дать прирост производительности. Элементарно проанализировать соотношение времени проведённых в ожидании и времени в пути. Там, очевидно, потери самые большие.
Что за трэш!!!
Откуда родиться стартапам в области AI на транспорте, если все данные закрыты от рынка?
Не проще ли у себя в РЖД сделать RnD из 3 математиков ИТМО и всем оптимизировать?
Дешево, быстро, Эффективно!
сервис по продаже билетов на третий ярус для нищих за пол цены. жду посевных инвестиций на допил сайта через wix и на агрессивную рекламу в вк)