Кейс сайта о футболе Goal: менять контент в зависимости от сезона и увеличивать посещаемость

Издание Digiday рассказало об английском футбольном издании, которое удерживает читателей при помощи особенной контентной стратегии.

Goal называет себя «самым крупным сайтом о футболе в мире». В нем работают больше 500 авторов из пятидесяти стран. Каждый день сайт публикует полторы тысячи новостей на пятнадцати языках в тридцати восьми версиях своего издания.

Издания Goal для разных стран
Издания Goal для разных стран

Когда европейский футбольный сезон завершается, спортивные издания пишут о крикете или теннисе. Goal, целиком посвященный футболу, продолжает писать о футболе, но меняет контент-стратегию.

Сайт следит за трансферными окнами — периодами, когда футбольные клубы обменивают игроков, передают их «в аренду» или продают друг другу.

За лето в Европе происходят сотни обменов между футбольными командами. Как только появляется слух о трансфере известного игрока, Goal начинает публиковать контент, «разжигающий» интерес фанатов еще до того, как переход станет официальным.

Публикация Goal на Facebook
Публикация Goal на Facebook

Goal также заранее готовит контент, чтобы начать публиковать его, как только сделка совершится.

​Мы готовимся среагировать в течение минуты, когда новости о передаче игрока станут официальными. С таким количеством трансферов за лето редакция должна работать как слаженный механизм.

— Сэм Браун, руководитель по контенту Goal

Один из самых ожидаемых трансферов за лето 2017 года — переход голкипера португальского клуба Benfica Эдерсона Мораеса в клуб Премьер-лиги «Манчестер Сити». Goal уже опубликовал об этом несколько историй.

Как только клубы подтвердят переход — это может случиться в любой день — Goal запустит чаты, где поклонники клубов смогут задать вопросы, и опубликует заметку «Пять вещей, которые вы не знали об Эдерсоне» на Facebook и на собственном сайте. Появятся истории в Instagram, которые покажут игрока в форме и с атрибутами его нового клуба.

Португальские журналисты Goal будут делать собственные публикации в Facebook, чтобы рассказать об истории Эндерсона и обоих клубов. Британская и португальская команды Goal тесно взаимодействуют, чтобы публикации не повторялись. Издание использует фирменные шаблоны для оформления, чтобы тон и дизайн был одним и тем же во всех публикациях.

Во время трансферных окон в футбольном сезоне британская версия Goal выпускает около восьмидесяти видеороликов, статей и картинок каждый день. Столько же публикуют его международные подразделения.

В течение сезона Премьер-лиги и Лиги чемпионов сайт набирает 65 млн просмотров со всего мира. По его словам, за летний сезон, благодаря повороту в контент-стратегии, трафика получается еще больше.

11
2 комментария

> ..на пятнадцати языках в тридцати восьми версиях своего издания.

Африка, Индия...только России нет. А ведь здесь ЧМ 2018.

Ответить

и что?

Ответить