Важно, чтобы гипотезы были существенно разными. Если вы передвинули кнопку сначала в одно место, потом в следующее и покрасили её в новый цвет, вы мало что нового узнали о продукте. А задача продакт-менеджера — узнавать о своей предметной области как можно больше, в том числе и в ходе неудачных проверок.
Локальная оптимизация поможет вам забраться на маленький холм, но настоящие горы успеха могут располагаться где угодно. Вы не найдете их, если не попробуете двигаться в как можно более разные направления (а также важно при этом достаточно далеко шагать, но об этом уже в другой раз).
Всякие треш и холивар собирает тысячи просмотров и комментов, а тут никого :)
А, между прочим, я бы всем советовал почаще заходить на Media Skunk или подписаться на телеграм-канал. Очень интересный, полезный и актуальный контент. Михаилу респект!)
так тут особо комментировать нечего, заголовок обещал гипотезы, а по факту - ни одной конкретной гипотезы, только общие фразы "думайте и придумайте", "смотрите и увидите", "ищите и обрящете". тут и обсуждать нечего.
дайте пожалуйста ссылку на телеграм
А можно просто подождать, мало ли!?