Касаемо стоимости лида, в регионах CPA значительно ниже столичных. И на наш взгляд, объединять стоимость в какое-то среднее значение не совсем объективно. CPA напрямую зависит от посадочных страниц, которые использует девелопер; от проведенных (или текущих) медийных рекламных кампаний и текущей популярности бренда в целом; от продукта (локация, удобство планировок и пр.); от рекламного канала.
Ретаргетинговые кампании являются важным звеном коммуникации на всем пути клиента до принятия решения о покупке квартиры. Чем дороже стоимость привлечения клиента, чем уже сегмент целевой аудитории, тем плотнее и чаще необходимо взаимодействовать с ним. Как раз это и подтверждается в исследовании выше.
"Мобильный трафик продолжает расти"
Но инфографику в статье мы будем делать под десктоп, что с мобилы хрен прочитаешь
Да тут и на десктопе глаза вытекают. И чтоб понять картинку нужно читать текст - образец того как не нужно делать..
Интересно, с чем связан такой рост спроса на однушки. Стало больше людей инвестировать или те, кто раньше покупал двушки или трешки, теперь может позволить только однушку
"Спасают деньги", т.е. пытаются купить хоть что-то самое доступное.
Потому что цены выросли на Х% с середины прошлого года, где Х - от 10 до 50% (моя оценка) в зависимости от города и класса жилья.
И теперь кто хотел купить 2 комнатную, может позволить лишь 1 комнатную квартиру.
По каким критериям определялся класс жилья?
Статистика без исходных данных - не статистика, а разгововры во дворе на лавочке.
Цены на жилье как-то резко подскочили. Не знаю почему. Вряд ли от хорошей жизни. Люди массово побежали покупать, так как другого момента может и не быть. Дешеветь жилье не станет, в России уж точно. В регионах спрос хороший. В моем доме (комфорт-класс) двушка на этапе котла стоила 3,2 млн, сейчас соседи продают за 6,5-8 млн туже самую двушку (с ремонтом), 4-х комнатные квартиры на 110 квадратов уходят за 10-12 млн. И это город далеко от Мск с населением 350к. Представляю какое безумие в нерезиновой.