Как изменился интерес к покупке недвижимости с 2020 года? Обзор дайджеста индустрии недвижимости с комментариями

В апреле «Яндекс» презентовал исследование о поиске и рекламе недвижимости в 2020 году. Специалисты digital-агентства «Ремарк» прокомментировали, как с прошлого года изменился интерес покупателей в индустрии недвижимости и дали рекомендации по управлению рекламными кампаниями для девелоперов.

1818
реклама
разместить

Интересно, с чем связан такой рост спроса на однушки. Стало больше людей инвестировать или те, кто раньше покупал двушки или трешки, теперь может позволить только однушку

1

"Спасают деньги", т.е. пытаются купить хоть что-то самое доступное.

1

Потому что цены выросли на Х% с середины прошлого года, где Х - от 10 до 50% (моя оценка) в зависимости от города и класса жилья. 
И теперь кто хотел купить 2 комнатную, может позволить лишь 1 комнатную квартиру.