Думаю, что для каршера и драйва важная личная аудитория, а не расширение ее в ширь, как с маркетом/лавкой/едой/такси - все же контроль тут за водителем основной бизнес единицы, а в других сервисам за основной услугой больше контролирует сам сервис. Поэтому такая сегрегация рыночными методами на плохих водителей.
Еще бы скидки для аккуратных водителей или повышенный кэшбек.
Не путай с позитивным подкреплением это в другую компанию, а тут штрафы ;)
Думаю, что для каршера и драйва важная личная аудитория, а не расширение ее в ширь, как с маркетом/лавкой/едой/такси - все же контроль тут за водителем основной бизнес единицы, а в других сервисам за основной услугой больше контролирует сам сервис. Поэтому такая сегрегация рыночными методами на плохих водителей.