«Signal даже не пытался запустить такую рекламу»: Facebook отверг блокировку кампании с данными пользователей

Представитель соцсети считает, что Signal только привлекает к себе внимание.

Представитель Facebook Джо Осборн после сообщения о рекламной кампании мессенджера Signal опроверг в Twitter обвинения о блокировке аккаунта.

«Объявления никогда не отклонялись, так как Signal никогда не запускал их. Рекламный аккаунт доступен с начала марта, и с тех пор можно было показывать рекламу, не нарушающую наши правила», — написал Осборн. В ответ Signal отправил скриншоты.

@Kantrowitz We absolutely did try to run these. The ads were rejected, and Facebook disabled our ad account. These are real screenshots, as Facebook should know. https://t.co/6ZKiA6nr2e
Мы действительно пытались запустить кампанию. Объявления были отклонены, и Facebook отключил наш рекламный кабинет.

Осборн настаивает, что скриншоты были сделаны еще в марте 2021 года.

@signalapp @Kantrowitz 1/2: These screenshots are from early March, when the ad account was briefly disabled for a few days due to an unrelated payments issue.
Эти скриншоты сделаны в начале марта, когда рекламный аккаунт был отключен на несколько дней из-за проблемы с платежами.

В комментарии журналисту The Information Алексу Хиту Джо Осборн сказал, что «если бы Signal попытался запустить рекламные объявления, некоторые из них были бы отклонены, потому что правила запрещают рекламу, в которой утверждается, что у пользователя есть конкретное заболевание или определенная сексуальная ориентация». «Но, конечно, показ рекламы никогда не был их целью. Цель —добиться известности», — считает Осборн.

  • 4 мая представители Signal сообщили, что рекламный аккаунт мессенджера в Facebook был заблокирован из-за рекламы, в которой пользователям показывают, какие данные о них собирает соцсеть. В постах были данные о работе, геолокации, отношениях, личных интересах.
  • В мае 2021 года после обновления iPhone до iOS 14.5 пользователи Facebook и Instagram стали видеть в приложениях уведомления о сборе персональных данных, это помогает сохранить приложения бесплатными.
Пример постов, которые Signal пытался запустить для таргета в Instagram.
Пример постов, которые Signal пытался запустить для таргета в Instagram.
1818
30 комментариев

"«Но, конечно, показ рекламы никогда не был их целью. Цель —добиться известности», — считает Осборн."
Стоп, а для чего тогда реклама?

44
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

"с тех пор можно было показывать рекламу, не нарушающую наши правила"

"правила запрещают рекламу, в которой утверждается, что у пользователя есть конкретное заболевание или определенная сексуальная ориентация"

"Вы видите эту рекламу, потому что вы инструктор по пилатесу для молодоженов и сходите с ума от мультфильмов."


p.s. зная политику FB по отношению к модерации и банам, можно было бы в принципе ничего не запускать, и получить бан аккаунта.

30
Ответить

жиза

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Вообще фейсбук уже реально задолбал. Если бы в нем не сидела куча потенциально могущих быть полезными по работе незнакомых людей, с которыми иначе просто никак не связаться что называется "с улицы", то вообще бы давно оттуда удалился. 

5
Ответить

Для такого вроде Линкдин придумали) Ну, это в теории, конечно

2
Ответить