Яндекс.Маркет Отмена оплаченного заказа в одностороннем порядке со стороны продавца

Сейчас ищу себе ноутбук и есть в сохраненных закладках сортировка по параметрам на Яндекс.Маркете.И тут всплывает он-HP ENVY 15-ep0037ur (22R15EA),всего за 5 тысяч,который на момент публикации в другом магазине стоит 90 тысяч. Я не питая иллюзий,захожу на страницу товара,добавляю в корзину,произвожу заказ,выбираю адрес доставки,время доставки на 6 мая и спокойно оплачиваю картой,т.к. на сайте стоит 100% предоплата.Все это сайт позволил сделать.Со спокойной душой ложусь спать.

Утром обнаруживается статус заказа-ожидает отмены и никаких уведомлений,звонков.И тут я сразу вспомнил ситуацию,когда на 11.11 многих обманули с 50% скидкой на товары.Но тут же цена без акции….

Мне стало интересно-что ответит поддержка.На первичное письмо в их обратную связь мне ответили,что-это из-за технических проблем мы не можем собрать и отправить Вам заказ,сделайте повторный заказ(естественно за реальную сумму),вот Вам подачка-промокод 200 рублей от 1000.На второе сообщение мне другой оператор говорит,что «цена была выставлена ошибочно (вы же понимаете, что игровой ноутбук на может стоить 5000 рублей). По этой причине поставщик и отменил заказ.» Буквально через 10 минут звонок-оператор говорит,что Ваш заказ отменен по той причине,что ТОВАР ВОВРЕМЯ НЕ БЫЛ ОТГРУЖЕН поставщиком и он отменен.Я уточнил,как такое возможно,если мне служба поддержки говорит одно,а Вы другое.На этом оператор резко меняет причину и уже называет технические проблемы.

Т.е. магазин в одностороннем порядке спокойно отменяет заказ.Сам же путаектся в показаниях и называет разные причины отмены.Получается произведена 100% предоплата,заключен договор,но закон нам не писан. Вместо того,чтобы признать свою ошибку,привезти товар уже оплаченный,наказать человека,который выставил цену неправильно и возместить с него ту сумму за его же ошибку одним мгновением руки нарушаются права потребителя.

Этого можно было избежать убрав 100% предоплату,но видимо покупка воздуха и геморрой с возвратом денег на карту куда интересней.Лучше бы Ваш «милый» магазин так же легко обрабатывал заявки на возврат,а не создавал людям кучу проблем.

Как был магазин помойкой,так им и остался.Всем плевать,главное-плати,а что получишь-вопрос вторичен.Если что отменим заказ.

П.С. Переписку не думаю,что нужно выклаывать-суть понятна.

Антон П.
Антон П.
1616
74 комментария

Я, как человек любящий купить что-то дешевле своей цены и нелюбитель яндекса, всегда в ахуе от таких жалобщиков. Ну не получилось у вас воспользоваться багом/ошибкой. Что поделать?

Точно не жаловаться везде и заниматься потребительским терроризмом.  

31
Ответить

Эта ситуация касается не бага. Продавцы на маркете могут не отправить товар просто если не хотят.

3
Ответить

Ещё один любитель бесплатного сыра. Вас тут уже компания собралась из разных маркетплейсов. Но тут хотятб 5000 а не 20 рублей.

15
Ответить

Представляем ситуацию,когда приходите в магазин и берет товар за одну цену,а на кассе Вам говорят-мы за эту цену не продадим товар,а продадим за большую.По Вашему это нормальная практика?

11
Ответить

Причем еще один "накажите другого человека (рублем я полагаю), т.е. пусть за меня кто-то оплатит, но отдайте мне задаром". (((

4
Ответить

Есть договор оферты который регулируется ГК РФ и давайте жить по Закону, не удивляться, почему автор не стал очередным терпилой.

Ответить

Ну так а что сопли разводить? Пишешь претензию, если что в суд. 

13
Ответить