У нас необычная целевая аудитория — сервис очень важно предложить пользователям вовремя, то есть накануне путешествия, когда билеты уже куплены. Около 80% путешественников подсознательно принимают решение о покупке в duty free за день до или в день вылета. Это наш основной таргетинг с наилучшей конверсией выполнения заказов.
Еще одна сложность: в большинстве стран, в которых мы работаем, запрещена реклама алкогольной и табачной продукции. Поэтому все наши рекламные кампании в поисковиках и соцсетях, направленные на привлечение целевого трафика, блокируются, ведь на сайте присутствует алкоголь.
Одним из приоритетных для нас каналов привлечения пользователей стало сотрудничество с тревел-партнерами: туроператорами, гостиницами, авиакомпаниями — организациями, которые непосредственно работают с целевой аудиторией.
Для партнеров такое сотрудничество — возможность предложить больше преимуществ своим клиентам (MyDutyFree предоставляет повышенные скидки клиентам компаний-партнеров), а также выход в закрытую зону duty free, то есть вопрос имиджа.
А на мой взгляд, изюминка дьюти фри в том, что ты именно ходишь по магазину, ожидая самолета. Если что-то пригляделось и понравилось - тут же купил.
вы всегда можете изменить или расширить свой заказ, скидка на докупленные товары будет действовать
Не понятно для чего это приложение. Сколько летаю, ни разу не было очередей, даже если есть, то спокойно идёшь в следующий магазин.
А с приложением сломя голову будешь искать нужный , а если не успеешь забрать ?
Не забрал так не забрал, оплата то все равно на месте
Проблема надуманная. Дьюти фри сам по себе был создан для пассажиров ожидающих вылета и скучающих в аэропорту. Вы в замкнутом пространстве и вам совсем нехрен делать, ближайший час например, поэтому вы гуляя по дьюти фри делаете импульсивные покупки. Это же просто кайф походить по дьютику, перебрызгаться всеми парфюмами и посмотреть как выглядит алкоголь 50тыс рублей за бутылку. Всё.
А цены в интернет магазинах, иногда ниже чем в дьюти фри.
Интересное решение. Желаю успехов!
Александр, расскажите, пожалуйста, об опыте работы в Бориспольском аэропорту. Интересно узнать не как вы развиваете проект (судя по всему, выделаете это хорошо), а как работает эта бизнес-модель в "поле"? Если можно, приведите хоть какие-то цифры. Можно в процентах.