Проблема надуманная. Дьюти фри сам по себе был создан для пассажиров ожидающих вылета и скучающих в аэропорту. Вы в замкнутом пространстве и вам совсем нехрен делать, ближайший час например, поэтому вы гуляя по дьюти фри делаете импульсивные покупки. Это же просто кайф походить по дьютику, перебрызгаться всеми парфюмами и посмотреть как выглядит алкоголь 50тыс рублей за бутылку. Всё. А цены в интернет магазинах, иногда ниже чем в дьюти фри.
Александр, расскажите, пожалуйста, об опыте работы в Бориспольском аэропорту. Интересно узнать не как вы развиваете проект (судя по всему, выделаете это хорошо), а как работает эта бизнес-модель в "поле"? Если можно, приведите хоть какие-то цифры. Можно в процентах.
Вот еще один онлайн-магазин http://ru.dutyfree.md/ Принцип работы тот же. Ранее бизнес принадлежал мужу певицы Жасмин: молдавскому миллионеру по имени Илан Шор.
Магазины потому и не выходят в онлайн, потому что у них нет конкуренции: ты все равно полетишь через конкретный аэропорт, а сколько в нем дютиков? Не вижу, какую боль пользователя решает сервис, ибо не представляю, что можно НЕ УСПЕТЬ купить что-либо при желании. А при отсутствии конкуренции не вижу мотивации для магазина давать скидку клиентам... И почему вы еще не закрылись?
в одном аэропорту может быть несколько операторов, мы в таком случае очень хорошее конкурентное преимущество прошли те времена, когда остаточно было сидеть на потоке.... покупает всего 20% из всего пассажиропотока, мы позволяем увеличить эту цифру. также мы гарантированно увеличиваем средний чек, в зависимости от магазина, в 2-3 раза. мы позволяем магазину коммуницировать со своими покупателями, узнать их, совершать повторные покупки. поэтому и не закрылись. но спасибо за ваше мнение.
А на мой взгляд, изюминка дьюти фри в том, что ты именно ходишь по магазину, ожидая самолета. Если что-то пригляделось и понравилось - тут же купил.
вы всегда можете изменить или расширить свой заказ, скидка на докупленные товары будет действовать
Не понятно для чего это приложение. Сколько летаю, ни разу не было очередей, даже если есть, то спокойно идёшь в следующий магазин.
А с приложением сломя голову будешь искать нужный , а если не успеешь забрать ?
Не забрал так не забрал, оплата то все равно на месте
Проблема надуманная. Дьюти фри сам по себе был создан для пассажиров ожидающих вылета и скучающих в аэропорту. Вы в замкнутом пространстве и вам совсем нехрен делать, ближайший час например, поэтому вы гуляя по дьюти фри делаете импульсивные покупки. Это же просто кайф походить по дьютику, перебрызгаться всеми парфюмами и посмотреть как выглядит алкоголь 50тыс рублей за бутылку. Всё.
А цены в интернет магазинах, иногда ниже чем в дьюти фри.
Интересное решение. Желаю успехов!
Александр, расскажите, пожалуйста, об опыте работы в Бориспольском аэропорту. Интересно узнать не как вы развиваете проект (судя по всему, выделаете это хорошо), а как работает эта бизнес-модель в "поле"? Если можно, приведите хоть какие-то цифры. Можно в процентах.
пищите в лс\фб
а почему просто не пойти и купить? ведь все равно в магазин заходить
наверное плюс что можно заранее выбрать, посчитать цену на то что хочешь и + приятная скидка.
Я вот примерно не знаю сколько что там будет стоить.
Было такое: https://vc.ru/p/indigo
Вот еще один онлайн-магазин http://ru.dutyfree.md/
Принцип работы тот же.
Ранее бизнес принадлежал мужу певицы Жасмин: молдавскому миллионеру по имени Илан Шор.
Извините, но индиго чуть более, чем полностью, другой проект. А так, да, знаем этот кейс. Общались с фаундерами
да, так работало подобным образом лет так 5-10 назад. сейчас вы просто пройдете мимо магазина и уткнетесь в свой смартфон... а там мы)
Магазины потому и не выходят в онлайн, потому что у них нет конкуренции: ты все равно полетишь через конкретный аэропорт, а сколько в нем дютиков?
Не вижу, какую боль пользователя решает сервис, ибо не представляю, что можно НЕ УСПЕТЬ купить что-либо при желании.
А при отсутствии конкуренции не вижу мотивации для магазина давать скидку клиентам...
И почему вы еще не закрылись?
в одном аэропорту может быть несколько операторов, мы в таком случае очень хорошее конкурентное преимущество
прошли те времена, когда остаточно было сидеть на потоке....
покупает всего 20% из всего пассажиропотока, мы позволяем увеличить эту цифру. также мы гарантированно увеличиваем средний чек, в зависимости от магазина, в 2-3 раза.
мы позволяем магазину коммуницировать со своими покупателями, узнать их, совершать повторные покупки. поэтому и не закрылись. но спасибо за ваше мнение.