Как велокурьер скажу как на самом деле обстоят дела: 1. Вел - очень дешёвый по соотношению цена/км. К примеру полная трансмиссия shimano diore (средняя по цена/качество) выходит в 300 долларов и она при уходе прокатает 5 тыс км. 2. Дорог практически нет, такой автомобиль будет себя очень плохо чувствовать. 3. Выезжаю каждый вечер после основной работы и за 4-5 часов накатываю 30-45 км. Если на выходных целый день, то и до 100 доходит. 4. Велосипед очень мобильный. 5. На велосипеде средняя скорость 25-30 км/ч. 6. Дождь для адекватных курьеров очень легко решаемая проблема: использую черную водонепроницаемую одежду, купленную в военторге за 60$. Вывод вело курьера: Запас хода очень маленький у данного автомобиля для доставки. Стоять вечно у зарядки - не вариант, потеря денег. За час могу сделать 2-3 заказа. Да на горках автомобиль однозначно лучше, но велосипед однозначно выигрывает ибо цена автомобиля будет не подъемная для курьеров.
Ох уж эти сказки. Средняя у него 25-30 км/ч. Такая средняя будет только если гнать без остановок весь маршрут. На нескольких светафорах остановился и все, не будет такой средней. И при средней в 25 км/ч за 4 часа пробег должен быть ~ 100 км, а не 30-45.
Меня тоже насторожил в первую очередь малый запас хода (75 км). Хоть что-то и не профессионал по логистике, но кажется, что это очень мало. Она проездит пару часов, а потом нужно заряжать три часа.
Как велокурьер скажу как на самом деле обстоят дела:
1. Вел - очень дешёвый по соотношению цена/км. К примеру полная трансмиссия shimano diore (средняя по цена/качество) выходит в 300 долларов и она при уходе прокатает 5 тыс км.
2. Дорог практически нет, такой автомобиль будет себя очень плохо чувствовать.
3. Выезжаю каждый вечер после основной работы и за 4-5 часов накатываю 30-45 км. Если на выходных целый день, то и до 100 доходит.
4. Велосипед очень мобильный.
5. На велосипеде средняя скорость 25-30 км/ч.
6. Дождь для адекватных курьеров очень легко решаемая проблема: использую черную водонепроницаемую одежду, купленную в военторге за 60$.
Вывод вело курьера:
Запас хода очень маленький у данного автомобиля для доставки. Стоять вечно у зарядки - не вариант, потеря денег. За час могу сделать 2-3 заказа. Да на горках автомобиль однозначно лучше, но велосипед однозначно выигрывает ибо цена автомобиля будет не подъемная для курьеров.
Ох уж эти сказки. Средняя у него 25-30 км/ч. Такая средняя будет только если гнать без остановок весь маршрут. На нескольких светафорах остановился и все, не будет такой средней. И при средней в 25 км/ч за 4 часа пробег должен быть ~ 100 км, а не 30-45.
А если ещё к велу добавить электромотор и аккум, то наверное ещё круче будет
Меня тоже насторожил в первую очередь малый запас хода (75 км).
Хоть что-то и не профессионал по логистике, но кажется, что это очень мало. Она проездит пару часов, а потом нужно заряжать три часа.
Для горок можно поставить электроколесо