Доброго всем дня! Если компания превращается в министерство, это плохо. В этом случае проблемы отдельного клиента становятся безразличны компании в принципе, неудачи и потери перекрываются преобладающим числом удачных сделок. Можно расслабиться и имитировать бурную деятельность, при этом создавая новые штатные единицы, руководящие должности и так д…
Несколько странная ситуация, конечно.
Во-первых, постамат можно открыть вводом номера, указанного в SMS. Иначе люди с бабушкофонами или просто не умеющие во вкл/выкл Bluetooth - просто отвалились бы от сервиса. Почему поддержка не порекомендовала вам такой вариант - большой вопрос. Либо вы недостаточно четко сформулировали проблему (возможно они решили, что вы уже попробовали этот вариант?), либо там сидят совсем уж юнцы.
Во-вторых, ваш лог общения с поддержкой выглядит совсем уж по дурацки - в духе "грошовый покупатель требует золотого сервиса". К чему все вот эти " обращусь в надзорные органы", "неисполнение договора", "Яндекс ворует деньги"?! Вы не с юр.отделом разговариваете, а с обычными студентами на подработке - они не несут ни материальной, ни какой-то другой ответственности; и ваши угрозы решению проблемы никак не помогут - скорее наоборот, настроят их против ее решения, а там пусть руководство разбирается. Все возможные юридические тонкости уже отражены в скриптах и в нападках никакого смысла нет.
К чему упоминание подписки Яндекс.Плюс? Маркет - ни разу не приоритетная услуга в рамках этой подписки, скорее с боку бантик. Работа поддержки, конечно, вызывает вопросы, но больше смахивает на ситуацию "молодые специалисты не справились с проблемным клиентом". Может быть эскалация тут и помогла бы, но скорее всего вас просто отметили как неадекватного на ранних этапах.
В-третьих, что вы привязались к этому "я хочу получить заказ"? Накладки бывают у всех. Зачем вставать в позу и отказываться от других вариантов решения? Возврат - это нормальное решение. Да, неудобство есть - но не нужно же каждый раз строить из себя принцессу на горошине.
Меня в данных постах больше забавляет причина отключения Маркетом традиционной схемы размещения продавцов (в ближайшей перспективе оставят только маркетплейс): мол, они так будут контролировать качество товара и качество доставки. При этом проблем у них очень много, чтобы об этом заикаться
интересно-КАК вы откроете путем ввода-КУДА вы его введете? там нет терминала для ввода кода!
Да просто долбач, хочет всех задолбить))