«5Минут» — сервис для вызова такси

Позволяет пассажирам самим устанавливать цену за поездку, а водителям — оказывать услуги без комиссий.

88

Отрадно, что в таком почтенном возрасте пробуют что-то новое.

16
Ответить

Основная трабла в том, что если водители будут видеть цену и конечный пункт назначения, то они будут игнорить заказ. Убер взлетел потому, что водители не знают конечный пункт до прибытия к месту посадки. Ради эксперимента, выйдите на улицу и попробуйте проехать километр хотя бы рублей за 70 - вас пошлют куда подальше или заломят цену от 150. Возможно сервис будет работать на дальних поездах, но на коротких ничего не выйдет.

Так же важна скорость подачи. Иногда ожидание даже в 10 минут -
- не приемлемо. Отсюда вытекает самое главное, чтобы собрать такое количество желающих вас подвести нужно создать высокий спрос. А высокий спрос возникает за счет халявы. Как вы собираетесь эту халяву оплачивать? Как бы из-за этой халявы Убер каждый год в убытках и держится на инвестициях.

15
Ответить

"Выбор такси может осуществляться по ... полу и национальности водителя"
Посодят вас...

14
Ответить

– «Ровний дэлай, ровний будет».

Ответить

А вообще таких параметров во многих сервисах действительно не хватает(

Ответить

пассажир сам называет цену поездки. За основу берет цену, рекомендованную приложением, или устанавливает значение по своему усмотрению. Заказ видят водители в радиусе 3-5 км и могут согласиться на вашу цену или предложить свою (рекомендованную цену водители тоже видят). Пассажир выбирает из отозвавшихся таксистов.

Очень долгая процедура. Клиент назначил цену. Водителю надо сравнить ее в рекомендованной, оценить загруженность предполагаемого маршрута, затраты времени -> принять решение, выгодна цена или надо предложить свою. Допустим, предложил свою, дальше ждет реакции клиента. Другие заявки он в это время не может принимать и обрабатывать, система должна его временно блокировать. Иначе он может попасть сразу на 2 и более заказов, что недопустимо.
В итоге водитель выпадает на время из системы, у него простой. А если чел вообще передумает ехать? Все отозвавшиеся водители на это время "заморожены".

8
Ответить

1. Оооооооч длинная цепочка. Вы заставляете людей принимать решения, а люди этого всячески стараются избегать.

2. Комиссия для водителя есть: 2500 рублей в Петербурге - около 4% от валовой выручки за месяц. При тарифах крупных агрегаторов и потоке заказов, способного обеспечить полную загрузку. В вашем случае, заказов будет мало, а запрос пассажира будет ниже цены агрегаторов (иначе - зачем?), то есть, комиссия будет ещё выше.

3. Формально, к вам, конечно, не подкопаешься с т.з. ФЗ-69, но тру таксисты будут рассказывать про нелегалов, фрахтовщика и фрахтователя и далее по тексту.

4. В текущей модели вы или не сможете принимать карты никогда, или не сможете вырасти даже до масштаба Санкт-Петербурга (читай, 1%+ от рынка), или вам придётся начинать работать с таксопарками.

5. Маркетингового бюджета на привлечение пассажиров в тех масштабах, которые позволят масштабироваться на рынок хотя бы СПб (1%+ рынка), у вас, если я правильно понял, нет.

Проект мертворожденный, к сожалению.

8
Ответить

Не взлетит!

Видно что стартап основан на проблеме, но проблеме таксистов... и решение вроде явное, но требует оплаты со стороны водителя. Это первый барьер.
Для пассажиров в целом ничего нового, если я бедный я пользуюсь одним сервисом, богатый - другим. Зачем мне устанавливать цену, если за меня это делает Яндекс-такси и пр. с повышающими коэффициентами? Завтра это будет делать ИИ и цена поездки будет всех устраивать.

Вообще выходить на такой конкурентный рынок со стартапом - самоубийство. Даже если выбудете расти сегодня, завтра конкуренты вас повторят. Как пример: единогласное введение фиксированных тарифов.

12
Ответить

Как правильно отметили выше, два краеугольных камня этой темы - цена поездки и время подачи машины. Причем они два конца одной палки, т.к. чем выше цена, тем больше зарабатывает водитель, тем их больше выйдет на дорогу, и быстрей будет подача машины.
Как человек, таксовавший какое-то время через Рутакси, заявляю, что на рынке такси надут "антипузырь". Агрегаторы в погоне за клиентской базой нещадно демпингуют, загоняют тарифы в такое дно, что при условии нормального обслуживания машины водитель выйдет в "0" без заработка.
Рынок сейчас держится на водилах, которые просто убивают свои машины, толком не обслуживая их. Просто у них нет другой работы, или желания ее найти.
Конкретные цифры: средний заработок Калининграде 200-250р/час (бензин отминусован). Отсюда отнять замену масла, фильтров, ремонт подвески, ОСАГО, техосмотр... Останется около 25 тыр/мес и все равно убитая через 5-6 лет машина. Не стоит того.
Рынок нормализуется, когда останется 1-2 агрегатора, и они поднимут цены. Или когда у Убера кончатся инвесторские миллиарды. Или это произойдет одновременно.
А все потому, что услуга такси не должна стоить как 3 поездки на маршрутке. "Наши люди на такси в булошную не ездят". Это должна быть услуга для класса средний+, если повседневно, а не по праздникам.
А то дошло, что гастарбайтеры-автомойщики ездят на такси на работу.
Минусаторы, привыкшие на халяву возить свою задницу за копейки и неспособные хотя б примерно посчитать себестоимость 1 км пробега авто, велкам... Хочу поставить рекорд по минусам.

4
Ответить

А вас не смущает, что инженеры на заводах за 40к работают? Или Вы решили, что таксист - это элитная профессия для элитных людей? Если Вас не устраивает зп в такси, можете пойти на завод на такую же зп, в чем проблема? По поводу качества машин - с появлением убера оно вырослов в разы: теперь не приходится ехать 2 км за 300 рублей в прокуренной и провонявшей бензином волге или убитой шахе.

8
Ответить

Всю "хурму" примеряю на себе. Так вот чет при такой модели...я б не лез.
1. Я водиле: 60р
Водила мне: 80р
Я водиле: 60р ска и не больше.
Он берет заказ и серии "все равно из этого района валить надо", и я сажусь в машину к человеку, который меня заведомо ненавидит))) Ну тут моя паранойа, но пожалуй я бы этого нищеброда точно ненавидел бы!)
2. Тягомотена с "назначил цену", ждем...торгуемся...ждем...согласился. наплевать что машину я ждал 15-30 минут, я 30 минут с водителей херабору в стиле "ну скинь еще " чирвончик" обсуждать не хочу.
Да блин, я и пиццу то заказываю, дико бешусь когда мне надо город, адрес, этаж, подьезд, цвет волос, ДНК вбить. А потом они звонят и все мне это зачитывают.
Хочу заказывать так. Номер в корзине вбил, и нажал ЗВОНИТЕ! Я готов назвать свой адрес, т.к. заполнять ваши формы царские пальцы-дрочули сегодня не хотят.

3
Ответить

Нейминг тинейджеры заценят (:

3
Ответить

Пока прикреплял скрин, ты запостил видео 5 минут назад)))

2
Ответить

Воу, надо внимательнее значит к неймингу подходить, чтобы вдруг не случилось у кого ассоциаций с чем-то ТАКИМ О_о

Ответить

Друзья, я даже не знаю, что и сказать... Вы полезли в такой высокоекурентный сегмент и здесь даже дело не в вашей бизнес модели, а в наличии сервисов, которые уже работают 3-5 лет и съели собаку на этом деле, тестируя различные варианты удобства для таксистов, пассажиров и таксопарков. Да и решение, которые вы пытаетесь развивать уже существует на рынке и имя ему fixtaxi.

3
Ответить

Fixtaxi это не приложение. Сервисы, о которых вы говорите, используют бизнес-модель таксопарков. Хотя имеют с ними мало общего. Они оказывают информационные услуги по поиску водителей и пассажиров. Но диктуют тарифы, берут проценты, что-то кому-то доплачивают.

Ответить

...а водителям — оказывать услуги без комиссий. --- Абонемент для водителей на один месяц составит 2,5 тысячи рублей. Л - логика.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кое-кто не знает специфику публичный проектов. Время подачи решает проблему только одной категории людей, не надо всех под одну категорию загонять.
На вскидку есть ситуации, когда время подачи не важно, а цена да.

4
Ответить
1
Ответить

Очередной клон Индрайвера, вслед за fixtaxi и тьмой других. Индрайвер >5млн инсталлов, >70 городов, по заказам сопоставимы с лидерами рынка

1
Ответить

Удивлялся всю жизнь, почему Убер не разработает систему подписки для таксистов, а грабят тех, чтобы были эти скандалы. Всем удобно: купил на месяц абонемент доступа к Уберу/ЯндТакси - откатал, отбилось/не отбилось - и т.п.

Ответить

Ничего себе стартаперы! Желаю успехов! Хотя тут нужен огромный маркетинговый бюджет. Ниша то оооочень конкурентная.

Ответить

Не, ну в небольшом городе или области это всё может хорошо существовать. Но с "другими городами мира" здесь явно перегнули немного.

Ответить

Установил приложение, начал читать договор оферты ... фсё

Ответить

Название не солидное. Сразу доширак напоминает.

Ответить

Уже есть InDriver работающий по такой модели

Ответить

А аналогичный InDriver уже всё чтоли?

Ответить

В связи с необъявленной войной против перевозчиков и водителей-нарушителей сервис обречен.
Более 2000 штрафов за нарушения ФЗ-54, более 450 штрафов за незаконную предпринимательскую деятельность, более 100 лишений водительских прав, 23 уголовных дела... То ли еще будет!

Ответить

Про бизнес-модель понятно, она мертвая. Но почему у вас версия приложения 2.4.5 ?!? Или с 2015 года делаете приложение?))

Ответить

ixat.taxi вот еще ребята новые на рынок вышли со своим видением бизнеса...

Ответить

Вы работаете в Кирове, я в Кирове. В разгар рабочего запустил приложение и предложил 1000 рублей за поездку, которая обычно стоит 160 рублей, но никто не отозвался. Я пожалуй удалю ваше приложение, оно не работает.

Ответить

Пока Яндекс демпингует - ездите на Яндексе. За 40 р.

Ответить

....вывести на рынок автономные машины без водителей, сократить издержки и таким образом опять разорить конкурентов и опять поднять цены.

и захватить сперва страну потом солнечную систему и галактику)))
давно так не ржал

Ответить

Я думаю, что со временем могут действительно остаться 2-3 основных игрока на рынке. Это наблюдается на любом рынке. Взять хотя бы к примеру супермаркеты. Как только они открываются, то по соседству все маленькие овощные палатки начинают закрываться.
И не исключаю, что цены за поездку могут подняться со временем.
Но я считаю, что это повышение будет совсем не в пользу водителей, к сожалению. Если есть монополист на рынке и он может диктовать цены, то в истории это никогда не приходило к обогащению простых рабочих.

Ответить

Предложил совместно поработать над нишей - Паломник. Нет ответа. Не интересно или завалены другими предложениями ?

Ответить

Может они и не взлетят, но 750 подключённых таксистов это не 75. Займут свою нишу и буду зарабатывать потихоньку.

Ответить

А вот комментарий на счёт автопилота, как раз в тему. В дубае уже идут тесты и 2030 году, 30% городского транспорта будут автоматизированы. Поэтому, нужно делать приложение уже под машины с автопилотом :)

Ответить

1) Скачать бесплатно? Да ладно! А есть платно?)
2) Пупкин? Кто вам это делал?
3) Читать такие тексты? Клали все на это

Ответить