Основная трабла в том, что если водители будут видеть цену и конечный пункт назначения, то они будут игнорить заказ. Убер взлетел потому, что водители не знают конечный пункт до прибытия к месту посадки. Ради эксперимента, выйдите на улицу и попробуйте проехать километр хотя бы рублей за 70 - вас пошлют куда подальше или заломят цену от 150. Возможно сервис будет работать на дальних поездах, но на коротких ничего не выйдет.
Так же важна скорость подачи. Иногда ожидание даже в 10 минут - - не приемлемо. Отсюда вытекает самое главное, чтобы собрать такое количество желающих вас подвести нужно создать высокий спрос. А высокий спрос возникает за счет халявы. Как вы собираетесь эту халяву оплачивать? Как бы из-за этой халявы Убер каждый год в убытках и держится на инвестициях.
пассажир сам называет цену поездки. За основу берет цену, рекомендованную приложением, или устанавливает значение по своему усмотрению. Заказ видят водители в радиусе 3-5 км и могут согласиться на вашу цену или предложить свою (рекомендованную цену водители тоже видят). Пассажир выбирает из отозвавшихся таксистов.
Очень долгая процедура. Клиент назначил цену. Водителю надо сравнить ее в рекомендованной, оценить загруженность предполагаемого маршрута, затраты времени -> принять решение, выгодна цена или надо предложить свою. Допустим, предложил свою, дальше ждет реакции клиента. Другие заявки он в это время не может принимать и обрабатывать, система должна его временно блокировать. Иначе он может попасть сразу на 2 и более заказов, что недопустимо. В итоге водитель выпадает на время из системы, у него простой. А если чел вообще передумает ехать? Все отозвавшиеся водители на это время "заморожены".
1. Оооооооч длинная цепочка. Вы заставляете людей принимать решения, а люди этого всячески стараются избегать.
2. Комиссия для водителя есть: 2500 рублей в Петербурге - около 4% от валовой выручки за месяц. При тарифах крупных агрегаторов и потоке заказов, способного обеспечить полную загрузку. В вашем случае, заказов будет мало, а запрос пассажира будет ниже цены агрегаторов (иначе - зачем?), то есть, комиссия будет ещё выше.
3. Формально, к вам, конечно, не подкопаешься с т.з. ФЗ-69, но тру таксисты будут рассказывать про нелегалов, фрахтовщика и фрахтователя и далее по тексту.
4. В текущей модели вы или не сможете принимать карты никогда, или не сможете вырасти даже до масштаба Санкт-Петербурга (читай, 1%+ от рынка), или вам придётся начинать работать с таксопарками.
5. Маркетингового бюджета на привлечение пассажиров в тех масштабах, которые позволят масштабироваться на рынок хотя бы СПб (1%+ рынка), у вас, если я правильно понял, нет.
Видно что стартап основан на проблеме, но проблеме таксистов... и решение вроде явное, но требует оплаты со стороны водителя. Это первый барьер. Для пассажиров в целом ничего нового, если я бедный я пользуюсь одним сервисом, богатый - другим. Зачем мне устанавливать цену, если за меня это делает Яндекс-такси и пр. с повышающими коэффициентами? Завтра это будет делать ИИ и цена поездки будет всех устраивать.
Вообще выходить на такой конкурентный рынок со стартапом - самоубийство. Даже если выбудете расти сегодня, завтра конкуренты вас повторят. Как пример: единогласное введение фиксированных тарифов.
Как правильно отметили выше, два краеугольных камня этой темы - цена поездки и время подачи машины. Причем они два конца одной палки, т.к. чем выше цена, тем больше зарабатывает водитель, тем их больше выйдет на дорогу, и быстрей будет подача машины. Как человек, таксовавший какое-то время через Рутакси, заявляю, что на рынке такси надут "антипузырь". Агрегаторы в погоне за клиентской базой нещадно демпингуют, загоняют тарифы в такое дно, что при условии нормального обслуживания машины водитель выйдет в "0" без заработка. Рынок сейчас держится на водилах, которые просто убивают свои машины, толком не обслуживая их. Просто у них нет другой работы, или желания ее найти. Конкретные цифры: средний заработок Калининграде 200-250р/час (бензин отминусован). Отсюда отнять замену масла, фильтров, ремонт подвески, ОСАГО, техосмотр... Останется около 25 тыр/мес и все равно убитая через 5-6 лет машина. Не стоит того. Рынок нормализуется, когда останется 1-2 агрегатора, и они поднимут цены. Или когда у Убера кончатся инвесторские миллиарды. Или это произойдет одновременно. А все потому, что услуга такси не должна стоить как 3 поездки на маршрутке. "Наши люди на такси в булошную не ездят". Это должна быть услуга для класса средний+, если повседневно, а не по праздникам. А то дошло, что гастарбайтеры-автомойщики ездят на такси на работу. Минусаторы, привыкшие на халяву возить свою задницу за копейки и неспособные хотя б примерно посчитать себестоимость 1 км пробега авто, велкам... Хочу поставить рекорд по минусам.
А вас не смущает, что инженеры на заводах за 40к работают? Или Вы решили, что таксист - это элитная профессия для элитных людей? Если Вас не устраивает зп в такси, можете пойти на завод на такую же зп, в чем проблема? По поводу качества машин - с появлением убера оно вырослов в разы: теперь не приходится ехать 2 км за 300 рублей в прокуренной и провонявшей бензином волге или убитой шахе.
Всю "хурму" примеряю на себе. Так вот чет при такой модели...я б не лез. 1. Я водиле: 60р Водила мне: 80р Я водиле: 60р ска и не больше. Он берет заказ и серии "все равно из этого района валить надо", и я сажусь в машину к человеку, который меня заведомо ненавидит))) Ну тут моя паранойа, но пожалуй я бы этого нищеброда точно ненавидел бы!) 2. Тягомотена с "назначил цену", ждем...торгуемся...ждем...согласился. наплевать что машину я ждал 15-30 минут, я 30 минут с водителей херабору в стиле "ну скинь еще " чирвончик" обсуждать не хочу. Да блин, я и пиццу то заказываю, дико бешусь когда мне надо город, адрес, этаж, подьезд, цвет волос, ДНК вбить. А потом они звонят и все мне это зачитывают. Хочу заказывать так. Номер в корзине вбил, и нажал ЗВОНИТЕ! Я готов назвать свой адрес, т.к. заполнять ваши формы царские пальцы-дрочули сегодня не хотят.
Друзья, я даже не знаю, что и сказать... Вы полезли в такой высокоекурентный сегмент и здесь даже дело не в вашей бизнес модели, а в наличии сервисов, которые уже работают 3-5 лет и съели собаку на этом деле, тестируя различные варианты удобства для таксистов, пассажиров и таксопарков. Да и решение, которые вы пытаетесь развивать уже существует на рынке и имя ему fixtaxi.
Fixtaxi это не приложение. Сервисы, о которых вы говорите, используют бизнес-модель таксопарков. Хотя имеют с ними мало общего. Они оказывают информационные услуги по поиску водителей и пассажиров. Но диктуют тарифы, берут проценты, что-то кому-то доплачивают.
Кое-кто не знает специфику публичный проектов. Время подачи решает проблему только одной категории людей, не надо всех под одну категорию загонять. На вскидку есть ситуации, когда время подачи не важно, а цена да.
Удивлялся всю жизнь, почему Убер не разработает систему подписки для таксистов, а грабят тех, чтобы были эти скандалы. Всем удобно: купил на месяц абонемент доступа к Уберу/ЯндТакси - откатал, отбилось/не отбилось - и т.п.
В связи с необъявленной войной против перевозчиков и водителей-нарушителей сервис обречен. Более 2000 штрафов за нарушения ФЗ-54, более 450 штрафов за незаконную предпринимательскую деятельность, более 100 лишений водительских прав, 23 уголовных дела... То ли еще будет!
Вы работаете в Кирове, я в Кирове. В разгар рабочего запустил приложение и предложил 1000 рублей за поездку, которая обычно стоит 160 рублей, но никто не отозвался. Я пожалуй удалю ваше приложение, оно не работает.
Я думаю, что со временем могут действительно остаться 2-3 основных игрока на рынке. Это наблюдается на любом рынке. Взять хотя бы к примеру супермаркеты. Как только они открываются, то по соседству все маленькие овощные палатки начинают закрываться. И не исключаю, что цены за поездку могут подняться со временем. Но я считаю, что это повышение будет совсем не в пользу водителей, к сожалению. Если есть монополист на рынке и он может диктовать цены, то в истории это никогда не приходило к обогащению простых рабочих.
А вот комментарий на счёт автопилота, как раз в тему. В дубае уже идут тесты и 2030 году, 30% городского транспорта будут автоматизированы. Поэтому, нужно делать приложение уже под машины с автопилотом :)
Отрадно, что в таком почтенном возрасте пробуют что-то новое.
Основная трабла в том, что если водители будут видеть цену и конечный пункт назначения, то они будут игнорить заказ. Убер взлетел потому, что водители не знают конечный пункт до прибытия к месту посадки. Ради эксперимента, выйдите на улицу и попробуйте проехать километр хотя бы рублей за 70 - вас пошлют куда подальше или заломят цену от 150. Возможно сервис будет работать на дальних поездах, но на коротких ничего не выйдет.
Так же важна скорость подачи. Иногда ожидание даже в 10 минут -
- не приемлемо. Отсюда вытекает самое главное, чтобы собрать такое количество желающих вас подвести нужно создать высокий спрос. А высокий спрос возникает за счет халявы. Как вы собираетесь эту халяву оплачивать? Как бы из-за этой халявы Убер каждый год в убытках и держится на инвестициях.
"Выбор такси может осуществляться по ... полу и национальности водителя"
Посодят вас...
– «Ровний дэлай, ровний будет».
А вообще таких параметров во многих сервисах действительно не хватает(
пассажир сам называет цену поездки. За основу берет цену, рекомендованную приложением, или устанавливает значение по своему усмотрению. Заказ видят водители в радиусе 3-5 км и могут согласиться на вашу цену или предложить свою (рекомендованную цену водители тоже видят). Пассажир выбирает из отозвавшихся таксистов.
Очень долгая процедура. Клиент назначил цену. Водителю надо сравнить ее в рекомендованной, оценить загруженность предполагаемого маршрута, затраты времени -> принять решение, выгодна цена или надо предложить свою. Допустим, предложил свою, дальше ждет реакции клиента. Другие заявки он в это время не может принимать и обрабатывать, система должна его временно блокировать. Иначе он может попасть сразу на 2 и более заказов, что недопустимо.
В итоге водитель выпадает на время из системы, у него простой. А если чел вообще передумает ехать? Все отозвавшиеся водители на это время "заморожены".
1. Оооооооч длинная цепочка. Вы заставляете людей принимать решения, а люди этого всячески стараются избегать.
2. Комиссия для водителя есть: 2500 рублей в Петербурге - около 4% от валовой выручки за месяц. При тарифах крупных агрегаторов и потоке заказов, способного обеспечить полную загрузку. В вашем случае, заказов будет мало, а запрос пассажира будет ниже цены агрегаторов (иначе - зачем?), то есть, комиссия будет ещё выше.
3. Формально, к вам, конечно, не подкопаешься с т.з. ФЗ-69, но тру таксисты будут рассказывать про нелегалов, фрахтовщика и фрахтователя и далее по тексту.
4. В текущей модели вы или не сможете принимать карты никогда, или не сможете вырасти даже до масштаба Санкт-Петербурга (читай, 1%+ от рынка), или вам придётся начинать работать с таксопарками.
5. Маркетингового бюджета на привлечение пассажиров в тех масштабах, которые позволят масштабироваться на рынок хотя бы СПб (1%+ рынка), у вас, если я правильно понял, нет.
Проект мертворожденный, к сожалению.
Не взлетит!
Видно что стартап основан на проблеме, но проблеме таксистов... и решение вроде явное, но требует оплаты со стороны водителя. Это первый барьер.
Для пассажиров в целом ничего нового, если я бедный я пользуюсь одним сервисом, богатый - другим. Зачем мне устанавливать цену, если за меня это делает Яндекс-такси и пр. с повышающими коэффициентами? Завтра это будет делать ИИ и цена поездки будет всех устраивать.
Вообще выходить на такой конкурентный рынок со стартапом - самоубийство. Даже если выбудете расти сегодня, завтра конкуренты вас повторят. Как пример: единогласное введение фиксированных тарифов.
Как правильно отметили выше, два краеугольных камня этой темы - цена поездки и время подачи машины. Причем они два конца одной палки, т.к. чем выше цена, тем больше зарабатывает водитель, тем их больше выйдет на дорогу, и быстрей будет подача машины.
Как человек, таксовавший какое-то время через Рутакси, заявляю, что на рынке такси надут "антипузырь". Агрегаторы в погоне за клиентской базой нещадно демпингуют, загоняют тарифы в такое дно, что при условии нормального обслуживания машины водитель выйдет в "0" без заработка.
Рынок сейчас держится на водилах, которые просто убивают свои машины, толком не обслуживая их. Просто у них нет другой работы, или желания ее найти.
Конкретные цифры: средний заработок Калининграде 200-250р/час (бензин отминусован). Отсюда отнять замену масла, фильтров, ремонт подвески, ОСАГО, техосмотр... Останется около 25 тыр/мес и все равно убитая через 5-6 лет машина. Не стоит того.
Рынок нормализуется, когда останется 1-2 агрегатора, и они поднимут цены. Или когда у Убера кончатся инвесторские миллиарды. Или это произойдет одновременно.
А все потому, что услуга такси не должна стоить как 3 поездки на маршрутке. "Наши люди на такси в булошную не ездят". Это должна быть услуга для класса средний+, если повседневно, а не по праздникам.
А то дошло, что гастарбайтеры-автомойщики ездят на такси на работу.
Минусаторы, привыкшие на халяву возить свою задницу за копейки и неспособные хотя б примерно посчитать себестоимость 1 км пробега авто, велкам... Хочу поставить рекорд по минусам.
А вас не смущает, что инженеры на заводах за 40к работают? Или Вы решили, что таксист - это элитная профессия для элитных людей? Если Вас не устраивает зп в такси, можете пойти на завод на такую же зп, в чем проблема? По поводу качества машин - с появлением убера оно вырослов в разы: теперь не приходится ехать 2 км за 300 рублей в прокуренной и провонявшей бензином волге или убитой шахе.
Всю "хурму" примеряю на себе. Так вот чет при такой модели...я б не лез.
1. Я водиле: 60р
Водила мне: 80р
Я водиле: 60р ска и не больше.
Он берет заказ и серии "все равно из этого района валить надо", и я сажусь в машину к человеку, который меня заведомо ненавидит))) Ну тут моя паранойа, но пожалуй я бы этого нищеброда точно ненавидел бы!)
2. Тягомотена с "назначил цену", ждем...торгуемся...ждем...согласился. наплевать что машину я ждал 15-30 минут, я 30 минут с водителей херабору в стиле "ну скинь еще " чирвончик" обсуждать не хочу.
Да блин, я и пиццу то заказываю, дико бешусь когда мне надо город, адрес, этаж, подьезд, цвет волос, ДНК вбить. А потом они звонят и все мне это зачитывают.
Хочу заказывать так. Номер в корзине вбил, и нажал ЗВОНИТЕ! Я готов назвать свой адрес, т.к. заполнять ваши формы царские пальцы-дрочули сегодня не хотят.
Нейминг тинейджеры заценят (:
Пока прикреплял скрин, ты запостил видео 5 минут назад)))
Воу, надо внимательнее значит к неймингу подходить, чтобы вдруг не случилось у кого ассоциаций с чем-то ТАКИМ О_о
Друзья, я даже не знаю, что и сказать... Вы полезли в такой высокоекурентный сегмент и здесь даже дело не в вашей бизнес модели, а в наличии сервисов, которые уже работают 3-5 лет и съели собаку на этом деле, тестируя различные варианты удобства для таксистов, пассажиров и таксопарков. Да и решение, которые вы пытаетесь развивать уже существует на рынке и имя ему fixtaxi.
Fixtaxi это не приложение. Сервисы, о которых вы говорите, используют бизнес-модель таксопарков. Хотя имеют с ними мало общего. Они оказывают информационные услуги по поиску водителей и пассажиров. Но диктуют тарифы, берут проценты, что-то кому-то доплачивают.
...а водителям — оказывать услуги без комиссий. --- Абонемент для водителей на один месяц составит 2,5 тысячи рублей. Л - логика.
Комментарий недоступен
Кое-кто не знает специфику публичный проектов. Время подачи решает проблему только одной категории людей, не надо всех под одну категорию загонять.
На вскидку есть ситуации, когда время подачи не важно, а цена да.
Очередной клон Индрайвера, вслед за fixtaxi и тьмой других. Индрайвер >5млн инсталлов, >70 городов, по заказам сопоставимы с лидерами рынка
Удивлялся всю жизнь, почему Убер не разработает систему подписки для таксистов, а грабят тех, чтобы были эти скандалы. Всем удобно: купил на месяц абонемент доступа к Уберу/ЯндТакси - откатал, отбилось/не отбилось - и т.п.
Ничего себе стартаперы! Желаю успехов! Хотя тут нужен огромный маркетинговый бюджет. Ниша то оооочень конкурентная.
Не, ну в небольшом городе или области это всё может хорошо существовать. Но с "другими городами мира" здесь явно перегнули немного.
Установил приложение, начал читать договор оферты ... фсё
Название не солидное. Сразу доширак напоминает.
Уже есть InDriver работающий по такой модели
А аналогичный InDriver уже всё чтоли?
В связи с необъявленной войной против перевозчиков и водителей-нарушителей сервис обречен.
Более 2000 штрафов за нарушения ФЗ-54, более 450 штрафов за незаконную предпринимательскую деятельность, более 100 лишений водительских прав, 23 уголовных дела... То ли еще будет!
Про бизнес-модель понятно, она мертвая. Но почему у вас версия приложения 2.4.5 ?!? Или с 2015 года делаете приложение?))
ixat.taxi вот еще ребята новые на рынок вышли со своим видением бизнеса...
Вы работаете в Кирове, я в Кирове. В разгар рабочего запустил приложение и предложил 1000 рублей за поездку, которая обычно стоит 160 рублей, но никто не отозвался. Я пожалуй удалю ваше приложение, оно не работает.
Пока Яндекс демпингует - ездите на Яндексе. За 40 р.
....вывести на рынок автономные машины без водителей, сократить издержки и таким образом опять разорить конкурентов и опять поднять цены.
и захватить сперва страну потом солнечную систему и галактику)))
давно так не ржал
Я думаю, что со временем могут действительно остаться 2-3 основных игрока на рынке. Это наблюдается на любом рынке. Взять хотя бы к примеру супермаркеты. Как только они открываются, то по соседству все маленькие овощные палатки начинают закрываться.
И не исключаю, что цены за поездку могут подняться со временем.
Но я считаю, что это повышение будет совсем не в пользу водителей, к сожалению. Если есть монополист на рынке и он может диктовать цены, то в истории это никогда не приходило к обогащению простых рабочих.
Предложил совместно поработать над нишей - Паломник. Нет ответа. Не интересно или завалены другими предложениями ?
Может они и не взлетят, но 750 подключённых таксистов это не 75. Займут свою нишу и буду зарабатывать потихоньку.
А вот комментарий на счёт автопилота, как раз в тему. В дубае уже идут тесты и 2030 году, 30% городского транспорта будут автоматизированы. Поэтому, нужно делать приложение уже под машины с автопилотом :)
1) Скачать бесплатно? Да ладно! А есть платно?)
2) Пупкин? Кто вам это делал?
3) Читать такие тексты? Клали все на это