В кампании для продвижения студенческой подписки на Apple Music участвуют набирающие известность музыканты.Apple сообщила TJ, что запустила первую кампанию, направленную только на Россию. В ее создании приняли участие молодые музыканты из разных жанров: Mana Island, Луна, Мэйти, MiyaGi & Эндшпиль, Даша Шульц и T-Fest.Кампания направлена на продвижение «студенческого» тарифа Apple Music, который появился в ноябре 2016 года. Он стоит 75 рублей в месяц вместо обычных 169 рублей.Раньше Apple уже запускала рекламные кампании своих продуктов в России, но все они были универсальными и появлялись также в других странах.#Маркетинг #Apple
кто все эти люди
Промокомпания на студентов рассчитана, логично предположить что в ней будут новые звёзды популярные у молодёжи. Не с Пугачёвой же рекламу делать
jokes on you!
"Твоя музыка. Твои правила"
на какой заниженной приоре нашли этот слоган?)
на четырке максимум
Причем это такая забавная и откровенная ложь:smirk:Музыка эппловская, если использовать эппл мьюзик, правила тоже эппловские, захочет, удалит, захочет, заблокирует:joy:Но кто об этом скажет в рекламе, не будет уже стильно-модно-молодежно:smirk: