Первая биллинговая система появилась 1868 г. и предназначалась для взаиморасчетов между операторами телеграфной связи. Тогда же начала набирать популярность система отложенного платежа или платежа по счету за фактически использованные товары и услуги, когда клиентам отправлялись счета с подробным описанием расчетов. Современные биллинговые системы…
А как у вас дела с eSIM?
Добрый день, Анастасия! eSIM в России на сегодняшний день запущен несколькими операторами и работает достаточно успешно, в условиях отсутствия единой законодательной базы. Основным стоп-фактором для запуска eSIM в 2020 году стало отсутствие системы удаленной идентификации абонентов. Однако, российские операторы сориентировались, и каждый нашел свой выход из ситуации. Некоторые предлагают пройти процедуру идентификации в офисе, другие предлагают пройти идентификацию через сайт или приложение «Госуслуги». Пока технология не запущена в официальную коммерческую эксплуатацию, все запуски являются тестовыми. eSIM уже протестирован одним из операторов, использующих билинговую систему Bercut IN@Voice. IN@Voice подключал абонентов с использованием eSIM, активировал виртуальные sim-карты, тарифицировал услуги и проводил обслуживание. Стоит отметить, что для проведения тестов по eSIM, на стороне биллинговой системы не потребовалось доработок со стороны Bercut.