Фото: как живёт глава Dollar Shave Club Майкл Дубин, который продал стартап компании Unilever за $1 млрд

Сооснователь и гендиректор стартапа по доставке бритвенных станков Dollar Shave Club Майкл Дубин обновил интерьер своего первого дома, расположенного в Калифорнии.

Дом Дубина находится в окрестности Венис в штате Калифорния, там же расположен офис DSC. По словам предпринимателя, он покупал дом как «чистый холст», чтобы «наполнить его собственной эстетикой». Стоимость покупки жилья и нового интерьера Дубин не назвал.

Над оформлением квартиры работал дизайнер Джеймс Тэбб из Laurel & Wolf — сервиса, который связывает пользователей с дизайнерами интерьеров.

Фото: как живёт глава Dollar Shave Club Майкл Дубин, который продал стартап компании Unilever за $1 млрд
Фото: как живёт глава Dollar Shave Club Майкл Дубин, который продал стартап компании Unilever за $1 млрд
Фото: как живёт глава Dollar Shave Club Майкл Дубин, который продал стартап компании Unilever за $1 млрд
Фото: как живёт глава Dollar Shave Club Майкл Дубин, который продал стартап компании Unilever за $1 млрд
Фото: как живёт глава Dollar Shave Club Майкл Дубин, который продал стартап компании Unilever за $1 млрд
По всему дому расставлены небольшие украшения и безделушки.
По всему дому расставлены небольшие украшения и безделушки.
Фото: как живёт глава Dollar Shave Club Майкл Дубин, который продал стартап компании Unilever за $1 млрд
Фото: как живёт глава Dollar Shave Club Майкл Дубин, который продал стартап компании Unilever за $1 млрд
Стулья обтянуты воловьей кожей. По словам Дубина, увидев их, он понял, что другого выбора не может быть.
Стулья обтянуты воловьей кожей. По словам Дубина, увидев их, он понял, что другого выбора не может быть.
Фото: как живёт глава Dollar Shave Club Майкл Дубин, который продал стартап компании Unilever за $1 млрд

Майкл Дубин основал Dollar Shave Club в 2012 году. Сервис работает по подписке и доставляет клиентам бритвы за $1 в месяц. В июле 2016 года Дубин продал стартап за $1 млрд одному из крупнейших производителей продуктов питания и товаров личной гигиены Unilever.

1212
29 комментариев

Двоякое чувство.. 5 лет назад я был одним из двух программистов, которые пилили на друпале и запускали в лайф данный стартап.

25

подробности... ок, попробуем вспомнить.
в 2012 я работал ПХПшником на заурядную аутсорсинговую ИТ-компанию, владельцем которой был наш соотечественник, иммигрировавший в штаты. компания работала по простому принципу - руководство и сейлс в шататах (точнее в Лос-Анджелесе), а разработка в Минске. единственной особенностью данной компании было то, что у нее были неплохие связи с каким-то местным инвест-фондом, специализирующимся на интернет-стартапах, поэтому оттуда и приходило много проектов. 90% из них не доживали даже до выхода в лайф, еще 9% закрывались через месяц. надо сказать, что проекты были и весьма разносторонние, от соц сетей для модников, до чартов клубной музыки (с собственными алгоритмами анализа трендов на основе соц сетей и других ресурсов).
DSC же, с технической точки зрения, был достаточно примитивен. по сути это был лендинг с корзиной, в котором нужно было только доделать функционал подписок (автоматическое выставление счетов и чаржинг средств с карточек клиентов). к нам он попал уже на друпале с юберкартом и криво натянутым шаблоном. работали мы над ним всего несколько недель вдвоем. с Майком больше общался наш ПМ, собственно он нам и сказал, что Майк довольно крут в интернет-маркетинге и в этом мы убедились чуть позже. Итак, сайт допили, выложили на прод сервер для финального тестирования, ждем реакции от заказчика, но через несколько дней началось самое интересное. наш ПМ сообщает что сайт не открывается - посмотрите в чем дело. начали разбираться - он тупо не выдержал нагрузки. т.е. без всяких предупреждений, они влили на него такой трафик, что когда страница с 5ой попытки все же загружалась, то значение числа лайков на счетчике ФБ увеличивалось на несколько десятков (это в минуту). в тот день мы ушли с работы не раньше 2х ночи, пока в экстренном порядке купили еще 5 инстансов на AWS и настроили балансировщик нагрузки. точно уже не помню цифру, но в первый же день было офрмлено несколько десятков тысяч подписок. это при том, что какой-то серьезной работы по тестированию и фиксингу багов не было, она началась позднее, когда у клиентов начали ошибочно по несколько раз списывать деньги и т.д.
теперь.. о главном.. как мне кажется, секрет успеха данного стртапа в очень удачно сделанном промо-видеоролике, получивший вирусный эффект, в котором, кстати, снялся сам Майк. этот ролик даже попадал в какие-то обзоры на американском ТВ и т.д.
вот собственно и все.. потом правда, еще месяц фиксили баги и ставили костыли. например, у них через несколько дней закончился сток, и они не могли разослать заказы в обещанные сроки. пришлось экстренно делать функционал, где клиент мог выбрать подарок в качестве извинений за задержку или отказаться от подписки.

а через месяц, они уже обзавелись собственными программистами и пошли дальше без нас, а мы о нем благополучно забыли, и продолжили пилить другие бесславные проекты, о которых уже никто и никогда не услышит.
о том, каким масштабов достиг DSC, я понял, когда через несколько лет, будучи в штатах, увидел его рекламу на одном из центральных американских ТВ каналов. а еще через несколько лет появились новости о его продаже за миллиард.
вот такая вот история.

52

Ежели и правда так - пили статью, всяко интереснее фоток с интерьером?
P.s. Прямо правда на друпале? Ну заинтриговал не на шутку

18

Редакция VC, хватайте этого парня и пилите красивую историю

14

Тот момент, когда надо было брать опцион.

6

Подробности будут интересны.

2