Оффтоп Albert Khabibrakhimov
31 094

Фото: как живёт глава Dollar Shave Club Майкл Дубин, который продал стартап компании Unilever за $1 млрд

Сооснователь и гендиректор стартапа по доставке бритвенных станков Dollar Shave Club Майкл Дубин обновил интерьер своего первого дома, расположенного в Калифорнии.

В закладки

Дом Дубина находится в окрестности Венис в штате Калифорния, там же расположен офис DSC. По словам предпринимателя, он покупал дом как «чистый холст», чтобы «наполнить его собственной эстетикой». Стоимость покупки жилья и нового интерьера Дубин не назвал.

Над оформлением квартиры работал дизайнер Джеймс Тэбб из Laurel & Wolf — сервиса, который связывает пользователей с дизайнерами интерьеров.

По всему дому расставлены небольшие украшения и безделушки.
Стулья обтянуты воловьей кожей. По словам Дубина, увидев их, он понял, что другого выбора не может быть.

Майкл Дубин основал Dollar Shave Club в 2012 году. Сервис работает по подписке и доставляет клиентам бритвы за $1 в месяц. В июле 2016 года Дубин продал стартап за $1 млрд одному из крупнейших производителей продуктов питания и товаров личной гигиены Unilever.

#дом #Dollar_Shave_Club #Unilever #как_живет

Статьи по теме
Unilever и Dollar Shave Club: что вынудило гиганта рынка приобрести стартап за $1 млрд
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0430\u043a_\u0436\u0438\u0432\u0435\u0442","\u0434\u043e\u043c","unilever","dollar_shave_club"], "comments": 29, "likes": 49, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24438, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24438, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24438\/get","add":"\/comments\/24438\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24438"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Двоякое чувство.. 5 лет назад я был одним из двух программистов, которые пилили на друпале и запускали в лайф данный стартап.

Ответить
51

подробности... ок, попробуем вспомнить.
в 2012 я работал ПХПшником на заурядную аутсорсинговую ИТ-компанию, владельцем которой был наш соотечественник, иммигрировавший в штаты. компания работала по простому принципу - руководство и сейлс в шататах (точнее в Лос-Анджелесе), а разработка в Минске. единственной особенностью данной компании было то, что у нее были неплохие связи с каким-то местным инвест-фондом, специализирующимся на интернет-стартапах, поэтому оттуда и приходило много проектов. 90% из них не доживали даже до выхода в лайф, еще 9% закрывались через месяц. надо сказать, что проекты были и весьма разносторонние, от соц сетей для модников, до чартов клубной музыки (с собственными алгоритмами анализа трендов на основе соц сетей и других ресурсов).
DSC же, с технической точки зрения, был достаточно примитивен. по сути это был лендинг с корзиной, в котором нужно было только доделать функционал подписок (автоматическое выставление счетов и чаржинг средств с карточек клиентов). к нам он попал уже на друпале с юберкартом и криво натянутым шаблоном. работали мы над ним всего несколько недель вдвоем. с Майком больше общался наш ПМ, собственно он нам и сказал, что Майк довольно крут в интернет-маркетинге и в этом мы убедились чуть позже. Итак, сайт допили, выложили на прод сервер для финального тестирования, ждем реакции от заказчика, но через несколько дней началось самое интересное. наш ПМ сообщает что сайт не открывается - посмотрите в чем дело. начали разбираться - он тупо не выдержал нагрузки. т.е. без всяких предупреждений, они влили на него такой трафик, что когда страница с 5ой попытки все же загружалась, то значение числа лайков на счетчике ФБ увеличивалось на несколько десятков (это в минуту). в тот день мы ушли с работы не раньше 2х ночи, пока в экстренном порядке купили еще 5 инстансов на AWS и настроили балансировщик нагрузки. точно уже не помню цифру, но в первый же день было офрмлено несколько десятков тысяч подписок. это при том, что какой-то серьезной работы по тестированию и фиксингу багов не было, она началась позднее, когда у клиентов начали ошибочно по несколько раз списывать деньги и т.д.
теперь.. о главном.. как мне кажется, секрет успеха данного стртапа в очень удачно сделанном промо-видеоролике, получивший вирусный эффект, в котором, кстати, снялся сам Майк. этот ролик даже попадал в какие-то обзоры на американском ТВ и т.д.
вот собственно и все.. потом правда, еще месяц фиксили баги и ставили костыли. например, у них через несколько дней закончился сток, и они не могли разослать заказы в обещанные сроки. пришлось экстренно делать функционал, где клиент мог выбрать подарок в качестве извинений за задержку или отказаться от подписки.

а через месяц, они уже обзавелись собственными программистами и пошли дальше без нас, а мы о нем благополучно забыли, и продолжили пилить другие бесславные проекты, о которых уже никто и никогда не услышит.
о том, каким масштабов достиг DSC, я понял, когда через несколько лет, будучи в штатах, увидел его рекламу на одном из центральных американских ТВ каналов. а еще через несколько лет появились новости о его продаже за миллиард.
вот такая вот история.

Ответить

Комментарий удален

18

Ежели и правда так - пили статью, всяко интереснее фоток с интерьером?
P.s. Прямо правда на друпале? Ну заинтриговал не на шутку

Ответить
14

Редакция VC, хватайте этого парня и пилите красивую историю

Ответить
6

Тот момент, когда надо было брать опцион.

Ответить
2

Ну рассказывай

Ответить
2

Подробности будут интересны.

Ответить
0

это судьба программистов..
мы просто исполнители.

Ответить
7

Кроме кухни-гостиной еще есть помещения? :)

Ответить
2

Собственной эстетики не хватило.

Ответить

Комментарий удален

7

Ожидал чего-то такого.

Ответить
4

Кто не видел, это тот их чудо-вирусный проморолик https://youtu.be/ZUG9qYTJMsI

Ответить
3

Финал оказался пророческим. :D

Ответить
1

точно ) чего и вам желаю!

Ответить
4

интерьер дело десятое, вот больше забавно, что идея лежала на поверхности и наверняка многие пытались сделать много раз, но получилось у него - и на миллиард долларов

силен мужик

Ответить
1

Если вы не заметили почти во всех магазинах в основном джилетт. Сейчас даже станки со сменными лезвиями фиг найдешь в рознице. У американцев куча проблем с патентами на станки, которые принадлежат джилетт. И они всеми силами устраняли конкурентов, которые пытались делать станки со сменными кассетами.

Ответить
4

Просто в штатах эта тема про подписки канает. Рынок огромный и привык тратить деньги на то, что хоть чуток может облегчить жизнь. Оттуда и куча сервисов по доставке всего чего )

Ответить
1

Безделушки, плоские поверхности
Замучаешься пыль вытирать

Ответить
5

Ты реально думаешь, что он сам это делает? :)

Ответить
27

Нет. Для всего в Калифорнии есть стартап! :)

Ответить
0

Не факт, не факт... разве что кто-то перехватил инициативу последнего почившего претендента на вытирание пыли
https://vc.ru/p/homejoy-failure

Ответить
0

Ну не Rocket Science, прямо скажем. Вот нагуглил, например: https://www.tidy.com/
Думаю, впрочем, там их с десяток, если не больше.

Ответить
0

А Dollar Menstra Club есть?

Ответить
7

Твой шанс!

Ответить
2

Как живёт человек, продавший стартап за миллиард?
В офигенном доме за несколько миллионов!
(Сюрприз!)

Желающие пофапать на дома для американских богачей приглашаются на Zillow.com.

Ответить
1

доставляет клиентам бритвы за $1 в месяц. 

Ну вы хоть бы прочитали сколько у них подписка стоит. 1$ это первая триальная подписка толко

Ответить
0

мир сошёл с ума, это говно в каждом магазине продают, за что лярд?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

По все видимости нет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Стулья с воловьей кожей порадовали. А остальное как-то без изюминки, на мой взгляд.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления