Молодцы ребята. В нашей отрасли ещё не паханное поле с маркетингом - большинство операторов всё ещё считает, что "принести карту другого клубаи получи скидку" - это и есть маркетинг.
Дней через 10 так же выкатим описание нашей разработки в области wellness индустрии.
В статье указан пример компании Mindbody, но мне видится, что вы не совсем понимаете масштаб данной компании. 1300 сотрудников, 15 лет компании - на них не только ориентироваться нельзя, но даже брать за ролевую модель, на столько они тяжелые и большие. 1С еще много лет работать до объема их функционала.
Относительно перспектив локального рынка - любой местный эксперт скажет, что индустрия находится в очень плохом состоянии и не развивается, а наоборот уменьшается и кризис только усугубляет положение дел, однако в этом можно найти и определенные плюсы. К примеру, есть такая компания, как http://netpulse.com, которая так же разрабатывает мобильное приложение для фитнес-клубов. Инвестиций ей накидали на 60 млн баксов. А теперь представим, что они выходят на российский рынок и тут же всем мелким игрокам становится совсем грустно, но они не пойдут на падающий рынок т.к. он им не интересен, соответственно вам можно не сильно переживать за конкуренцию, что для небольшого разработчика очень часто критически важно.
Мне кажется, многие кто входит в рынок, не совсем понимают, что денег в нем нет. Это не голословное утверждение а понимание реалий и реальная ситуация на рынке. Многие копируют бизнесы, не понимая где там реально закопаны деньги. Смотря на картинку, кол-во посетителей (заполненность), прикидывают как круто открыть фитнесс историю. Просто поспрашивайте какие долги за аренду у клубов и как вовремя выплачиваются ЗП тренерам, и вдруг окажется, что у всех клубов/сетей регулярный кассовый разрыв. Кто-то открывает клубы, чтобы поиграть в бизнес. Для кого-то это карманное развлечение. Кто-то просто от безнадеги, видя "обертку" пытается копировать модель. Для кого-то это просто "прачечная", нужно же как-то бабки выводить. В целом рост в "штуках" есть, но не в заработанных деньгах.
Александр, а насчёт денег нет - это зачем вы так?) Безусловно, есть довольно много грустных историй, когда легкомыслие инвесторов и рукожопость управляющих загоняли объекты в могилу, но индустрия растет и деньги тут есть. Говорю как оператор двух объектов :-)
Была уже такая компания, которая пыталась по шаблону делать приложения для ресторанов / кафе. Тоже конструктор. Проварились через 6 месяцев, как поняли, что такие приложения пользователям не нужны, а клиенты просят уникальности и эта уникальность выходит им в копеечку. Ушли в заказную разработку.
Пишите, придумаем что-нибудь :) На нас работают не только клубы, но и бассейны, теннисные клубы, йога центры, студии танцев и даже детские студии (расписание используют)
Роман, да, Mindbody огромен и прекрасен. Если на него ориентироваться, то без амбиций повторить его полностью. На счёт выходы крупных игроков полностью согласен, что им наш рынок не очень интересен, причины - это вопрос дискуссионный.
Молодцы!!! Нам бы тож что-нибудь подобное не помешало. А мы, это те, кто организует местный активный отдых. Горы, сплавы, походы и все такое. Вообщем, местный российский активный туризм.
У нас больше 800 локаций (физических клубов, включая сетевые) среди клиентов. Подтверждаю сказанное Ильей. По году отток по причине закрытия клуба не более 5%. Клубы закрываются, это несомненно, но открывается больше. Война за не ходящих клиентов постепенно сходит на нет, все больше клубов понимают, что выгодней так построить коммуникацию с клиентами, чтобы они ходили и продлевались. Конечно, все сильно зависит от размера города.
Все зависит от того сколько в состоянии обслужить 1 м2 в единицу времени. С существующими ценами на аренду это основной показатель. Сколько групп/людей можно запихнуть на один квадратный метр. Это же математика 3-го класса. На условных 500м2 можно разместить в единицу времени не более 70 человек, условная тренировка 1 час, основной поток с 18:30 до 22:00. Да есть ещё утреннее время, иногда даже дневные группы, но ведь не бывает никогда 100% заполняемости, есть ещё персональные занятия и бар. При аренде условных 500м2 за условный миллион, сколько прибыли останется? Если в среднем один месяц условных 2000 р. приносит? А ещё расходы на ЗП, обслуживание помещений, рекламу и мн.др. И вдруг выясняется, что либо такой бизнес приносит минус, ноль или смешные 300К (в разрезе года).
Молодцы ребята. В нашей отрасли ещё не паханное поле с маркетингом - большинство операторов всё ещё считает, что "принести карту другого клубаи получи скидку" - это и есть маркетинг.
Жгите
Дней через 10 так же выкатим описание нашей разработки в области wellness индустрии.
В статье указан пример компании Mindbody, но мне видится, что вы не совсем понимаете масштаб данной компании. 1300 сотрудников, 15 лет компании - на них не только ориентироваться нельзя, но даже брать за ролевую модель, на столько они тяжелые и большие. 1С еще много лет работать до объема их функционала.
Относительно перспектив локального рынка - любой местный эксперт скажет, что индустрия находится в очень плохом состоянии и не развивается, а наоборот уменьшается и кризис только усугубляет положение дел, однако в этом можно найти и определенные плюсы. К примеру, есть такая компания, как http://netpulse.com, которая так же разрабатывает мобильное приложение для фитнес-клубов. Инвестиций ей накидали на 60 млн баксов. А теперь представим, что они выходят на российский рынок и тут же всем мелким игрокам становится совсем грустно, но они не пойдут на падающий рынок т.к. он им не интересен, соответственно вам можно не сильно переживать за конкуренцию, что для небольшого разработчика очень часто критически важно.
Успехов в нелегком труде!
Мне кажется, многие кто входит в рынок, не совсем понимают, что денег в нем нет. Это не голословное утверждение а понимание реалий и реальная ситуация на рынке.
Многие копируют бизнесы, не понимая где там реально закопаны деньги. Смотря на картинку, кол-во посетителей (заполненность), прикидывают как круто открыть фитнесс историю.
Просто поспрашивайте какие долги за аренду у клубов и как вовремя выплачиваются ЗП тренерам, и вдруг окажется, что у всех клубов/сетей регулярный кассовый разрыв.
Кто-то открывает клубы, чтобы поиграть в бизнес. Для кого-то это карманное развлечение. Кто-то просто от безнадеги, видя "обертку" пытается копировать модель. Для кого-то это просто "прачечная", нужно же как-то бабки выводить.
В целом рост в "штуках" есть, но не в заработанных деньгах.
Александр, а насчёт денег нет - это зачем вы так?) Безусловно, есть довольно много грустных историй, когда легкомыслие инвесторов и рукожопость управляющих загоняли объекты в могилу, но индустрия растет и деньги тут есть. Говорю как оператор двух объектов :-)
Была уже такая компания, которая пыталась по шаблону делать приложения для ресторанов / кафе. Тоже конструктор.
Проварились через 6 месяцев, как поняли, что такие приложения пользователям не нужны, а клиенты просят уникальности и эта уникальность выходит им в копеечку. Ушли в заказную разработку.
Комментарий недоступен
Илья, спасибо!
Пишите, придумаем что-нибудь :) На нас работают не только клубы, но и бассейны, теннисные клубы, йога центры, студии танцев и даже детские студии (расписание используют)
Роман, да, Mindbody огромен и прекрасен. Если на него ориентироваться, то без амбиций повторить его полностью. На счёт выходы крупных игроков полностью согласен, что им наш рынок не очень интересен, причины - это вопрос дискуссионный.
Александр, они нативные :)
Станислав, зачем вы сделали нативное приложение, которое выглядит как гибридное?))
Молодцы!!! Нам бы тож что-нибудь подобное не помешало. А мы, это те, кто организует местный активный отдых. Горы, сплавы, походы и все такое. Вообщем, местный российский активный туризм.
Делаем такую штуку. http://altay.traveler.today например. Сейчас оформляем в виде платформы для быстрого роста.
У нас больше 800 локаций (физических клубов, включая сетевые) среди клиентов. Подтверждаю сказанное Ильей. По году отток по причине закрытия клуба не более 5%. Клубы закрываются, это несомненно, но открывается больше. Война за не ходящих клиентов постепенно сходит на нет, все больше клубов понимают, что выгодней так построить коммуникацию с клиентами, чтобы они ходили и продлевались. Конечно, все сильно зависит от размера города.
Все зависит от того сколько в состоянии обслужить 1 м2 в единицу времени. С существующими ценами на аренду это основной показатель. Сколько групп/людей можно запихнуть на один квадратный метр.
Это же математика 3-го класса. На условных 500м2 можно разместить в единицу времени не более 70 человек, условная тренировка 1 час, основной поток с 18:30 до 22:00. Да есть ещё утреннее время, иногда даже дневные группы, но ведь не бывает никогда 100% заполняемости, есть ещё персональные занятия и бар. При аренде условных 500м2 за условный миллион, сколько прибыли останется? Если в среднем один месяц условных 2000 р. приносит? А ещё расходы на ЗП, обслуживание помещений, рекламу и мн.др.
И вдруг выясняется, что либо такой бизнес приносит минус, ноль или смешные 300К (в разрезе года).
Станислав, а почему приложения не нативные?
Как пришли к такому решению?
Станислав, каким образом "достучались" до владельцев клубов и "убедили" их в надобности приложения?