3 способа увеличить доход интернет-магазина из SEO на примере наших клиентов

В статье расскажу как мы вели работу над 3 показателями: трафиком из поисковых систем, конверсией в покупку, средним чеком и увеличили доходы интернет-магазинов.

8888

Говорят, что лучше использовать текст на кнопке именно "Купить", а не "В корзину"

Ответить

Еще есть старообрядческое поверье, что красная кнопка лучше желтой. И наоборот. Главный фактор - цена. Если цена ниже, чем у конкурентов, то пользовать будет терпеть все тяготы и лишения юзабилити в этом интернет-магазине.

1
Ответить

а/в тест 

1
Ответить

Если нужны кнопки, в большинстве случаев оптимальное решение сделать 2 кнопки: «В корзину» и «Купить в 1 клик».

В большинстве случаев кнопка «В корзину» имеет более высокую конверсию, а кнопка «Купить в 1 клик» улучшает ранжирование по запросам со словом «купить».

Если имеется возможность потестить и это рентабельно, то лучше тестить.

1
Ответить