Еще есть старообрядческое поверье, что красная кнопка лучше желтой. И наоборот. Главный фактор - цена. Если цена ниже, чем у конкурентов, то пользовать будет терпеть все тяготы и лишения юзабилити в этом интернет-магазине.
Если нужны кнопки, в большинстве случаев оптимальное решение сделать 2 кнопки: «В корзину» и «Купить в 1 клик».
В большинстве случаев кнопка «В корзину» имеет более высокую конверсию, а кнопка «Купить в 1 клик» улучшает ранжирование по запросам со словом «купить».
Если имеется возможность потестить и это рентабельно, то лучше тестить.
Говорят, что лучше использовать текст на кнопке именно "Купить", а не "В корзину"
Еще есть старообрядческое поверье, что красная кнопка лучше желтой. И наоборот. Главный фактор - цена. Если цена ниже, чем у конкурентов, то пользовать будет терпеть все тяготы и лишения юзабилити в этом интернет-магазине.
а/в тест
Если нужны кнопки, в большинстве случаев оптимальное решение сделать 2 кнопки: «В корзину» и «Купить в 1 клик».
В большинстве случаев кнопка «В корзину» имеет более высокую конверсию, а кнопка «Купить в 1 клик» улучшает ранжирование по запросам со словом «купить».
Если имеется возможность потестить и это рентабельно, то лучше тестить.