Мы получили кучу негативных оценок без отзывов — «Яндекс.Маркет» не может предоставить никакой информации о них

Меня зовут Валерий и я учредитель интернет-магазина здорового питания Biofam.ru. На «Яндекс.Маркете» размещаемся уже больше 2 лет. У нас 4 филиала магазинов в 4 городах. Рейтинг магазинов на Маркете считается общий. Этой весной нам пришёл ряд негативных оценок, с которыми мы не можем ничего сделать.

9090

Просите клиентов оставить отзыв за бонус. В рабочем магазине ситуация очень быстро исправляется. У меня, как только шпал наставят, я делаю рассылку по базе клиентов за 30 дней. Как правило, удается исправить ситуацию без дополнительных трат. Было как-то, что не получилось, запускал акцию за отзывы, несколько дней и все вставало на нужные рельсы.

3
Ответить

Да, в первую очередь стали призывать покупателей писать о нас отзывы на Маркете. За этот период нам пришло около 30 отзывов 3-5 звезд. И рейтинг удалось поднять лишь до 4,7.

Ответить