Меня зовут Валерий и я учредитель интернет-магазина здорового питания Biofam.ru. На «Яндекс.Маркете» размещаемся уже больше 2 лет. У нас 4 филиала магазинов в 4 городах. Рейтинг магазинов на Маркете считается общий. Этой весной нам пришёл ряд негативных оценок, с которыми мы не можем ничего сделать.
Кто-то ещё запаривается с отзывами? Не раз убедился в том что отзывы нужно делить как минимум пополам. У самого магазин с табачными изделиями, соответственно 18+, регулярно прибегают малолетки с целью купить чего-нить с никотином, получают отказ и начинают строчить отзывы с 1 звездой, Гугл, Яндекс, 2Гис. По аккаунтам и самим отзывам видно что это дети, поддержкам пофиг ваще. Но я нашел способ: деанон, поиск родителей в соцсетях, описание родителям ситуации. И о чудо! Отзыв тут же удаляется. Но один раз был прям трэшняк. Рядом открылись ритуальные услуги и через пару недель в Гугле появляется больше сотни фотографий от "вашего клиента" с гробами, венками, крестами и прочей атрибутикой. Поддержка отморозилась, пришлось идти к соседям, нашел ТП которая это сделала, округлив глаза выдала что хз как ей это удалось, взял её телефон и сам удалил всё. Самое интересное, что я не один такой оказался, посмотрел остальные её фото выгруженные в компании на гуглокартах и там просто жесть была.