13 июня СМИ с подачи бывшего секс-евангелиста приложения для знакомств Pure Елены Рыдкиной распространили новость о запуске сервиса для вызова стриптизёров StripMe. 15 июня Рыдкина рассказала, что анонс был частью промокампании фильма «Очень плохие девчонки».
"эффект был на уровне ожиданий" - отличная фраза, можно использовать если будут спрашивать о неудачах.
есть информация о том, что акция неудачная? Сомневаюсь)
То что это реклама какой-то херни, а не настоящий стартап было понятно по упоминанию Нектарина на сайте "проекта".
А что не так с никотинном?я просто из деревни
Посмотрим по сборам после проката фильма. Не думаю, что это будет Hit на который народ будет биться в кассе за билеты. Вот тогда и посмотрим, удачно ли прошла кампания.
Это что.... это получается.... на ТЖ трупы НЕНАСТОЯЩИЕ?
у меня знакомый уволился с работы, чтобы устроиться к вам, а вы...
Этих "плохих девченок" рекламируют на ютубе даже при воспроизведении мультика для детей 0+.
И ничего так, что эта Елена приписывает себе идею с таким "промо"? Или это нормальная практика?
Обожаю массовые рассылки и большие затраты на продвижение, сразу видно, что продукт - дерьмо