Анонс сервиса Елены Рыдкиной для вызова стриптизёров оказался рекламой фильма «Очень плохие девчонки»

13 июня СМИ с подачи бывшего секс-евангелиста приложения для знакомств Pure Елены Рыдкиной распространили новость о запуске сервиса для вызова стриптизёров StripMe. 15 июня Рыдкина рассказала, что анонс был частью промокампании фильма «Очень плохие девчонки».

33

"эффект был на уровне ожиданий" - отличная фраза, можно использовать если будут спрашивать о неудачах.

15
Ответить

есть информация о том, что акция неудачная? Сомневаюсь)

Ответить

То что это реклама какой-то херни, а не настоящий стартап было понятно по упоминанию Нектарина на сайте "проекта".

1
Ответить

А что не так с никотинном?я просто из деревни

Ответить

Посмотрим по сборам после проката фильма. Не думаю, что это будет Hit на который народ будет биться в кассе за билеты. Вот тогда и посмотрим, удачно ли прошла кампания.

1
Ответить

Это что.... это получается.... на ТЖ трупы НЕНАСТОЯЩИЕ?

Ответить

у меня знакомый уволился с работы, чтобы устроиться к вам, а вы...

Ответить

Этих "плохих девченок" рекламируют на ютубе даже при воспроизведении мультика для детей 0+.

Ответить

И ничего так, что эта Елена приписывает себе идею с таким "промо"? Или это нормальная практика?

Ответить

Обожаю массовые рассылки и большие затраты на продвижение, сразу видно, что продукт - дерьмо

Ответить