Анонс сервиса Елены Рыдкиной для вызова стриптизёров оказался рекламой фильма «Очень плохие девчонки» Статьи редакции
13 июня СМИ с подачи бывшего секс-евангелиста приложения для знакомств Pure Елены Рыдкиной распространили новость о запуске сервиса для вызова стриптизёров StripMe. 15 июня Рыдкина рассказала, что анонс был частью промокампании фильма «Очень плохие девчонки».
О планах запустить StripMe Рыдкина рассказала 13 июня на своей странице в Facebook. По её словам, старт закрытого бета-тестирования намечен на 15 июня, приложение будет доступно для устройств на Android и iOS.
На старте пользовательницы смогут выбирать при заказе цвет кожи, цвет и длину волос, телосложение, а также наличие аксессуаров и дополнительных услуг, писала Рыдкина. В частности, она обещала возможность самостоятельно раздеть танцора за отдельную плату.
Об анонсе StripMe написали несколько крупных СМИ, в том числе «Афиша Daily», «Секрет Фирмы», The Village, «Собака.ру», SNC и другие.
15 июня Рыдкина призналась на своей странице в Facebook, что реклама StripMe на самом деле оказалась промоакцией к фильму «Очень плохие девчонки» со Скарлетт Йоханнсон, Деми Мур, Зои Кравиц и Джиллиан Белл.
На сайте проекта говорится, что «пока такой сервис остаётся мечтой, зато уже сегодня во всех кинотеатрах вас ждёт отвязная комедия, которая покажет, как поступать со стриптизёрами точно не стоит». По сюжету фильма пять подруг арендуют виллу в Майями и вызывают стриптизёра, с которым во время вечеринки случается несчастный случай.
Рыдкина добавила, что на ранее опубликованных ей скриншотах приложения StripMe можно заметить отсылки к фильму. На одном из них прямо указано название картины.
В комментариях Рыдкина уточнила, что в работе над кампанией принимало участие агентство «Нектарин». Представители компании подтвердили vc.ru работу над вирусной кампанией в поддержку фильма.
«Задача проекта — повышение знания о фильме и рост упоминаний на неделе премьеры посредством запуска провокационного инфоповода, стимулирующего реакцию онлайн-медиа и блогеров», — сообщили в «Нектарине».
Сейчас агентство занимается оценкой результатов кампании, по словам представителей «Нектарина», эффект был на уровне ожиданий.
"эффект был на уровне ожиданий" - отличная фраза, можно использовать если будут спрашивать о неудачах.
Комментарий удален модератором
есть информация о том, что акция неудачная? Сомневаюсь)
я не знаю, что там может быть успешного.
может они собрали миллион emailов в базу? и может все дружно ломанулись в кино, когда им прислали письмо, что опа, это не приложение, это фильм рекламируется?
креатив уровня 2010 года )
Ваши сомнения ничем не подкреплены )))
То что это реклама какой-то херни, а не настоящий стартап было понятно по упоминанию Нектарина на сайте "проекта".
А что не так с никотинном?я просто из деревни
Nectariном
подвид персика обыкновенного?
достаточно известное рекламное агентство
Посмотрим по сборам после проката фильма. Не думаю, что это будет Hit на который народ будет биться в кассе за билеты. Вот тогда и посмотрим, удачно ли прошла кампания.
Это что.... это получается.... на ТЖ трупы НЕНАСТОЯЩИЕ?
у меня знакомый уволился с работы, чтобы устроиться к вам, а вы...
Этих "плохих девченок" рекламируют на ютубе даже при воспроизведении мультика для детей 0+.
И ничего так, что эта Елена приписывает себе идею с таким "промо"? Или это нормальная практика?
Обожаю массовые рассылки и большие затраты на продвижение, сразу видно, что продукт - дерьмо