«Как только вы заходите в интернет, они находят вас и начинают преследовать»

Маркетологи объясняют свою работу детям и родителям.

Издание Adweek попросило родителей маркетологов описать, в чём заключается работа их детей.

«Как только вы заходите в интернет, они находят вас и начинают преследовать»

Я много узнавал о работе Тима. Я читаю статьи на сайте его компании, отслеживаю каждое его видео на YouTube и смотрю все его выступления на конференциях.

Своей маме я объясняю это так: когда мы выходим в интернет и видим кучу рекламы — в этом виноват Тим.

— Дуэйн Джонсон, отец Тима Шитса, главы по монетизации в OpenX

Майк много раз обсуждал со мной свою работу, но мне трудно его понять. Я знаю, что он работает в сфере рекламы, много путешествует, и что он очень успешен.

Как-то его работа была связана с рекламой на Super Bowl (финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США).

Майк всегда говорит о «платформах», но я понятия не имею, что это значит.

— Ральф Капио, отец Майка Каприо, главы по развитию Sizmek
Ральф Каприо (справа) со своим сыном и внуками
Ральф Каприо (справа) со своим сыном и внуками

Несведущим людям я объясняю работу Питера и его команды так: «Как только вы заходите в интернет, они находят вас и начинают преследовать. Они знают ваши интересы, и следуют за вами, пока вы не сдадитесь».

После ответного «О боже мой!» я объясняю, что речь идет о сложном программном обеспечении и системах, которые помогают компаниям лучше понимать клиентов.

— Питер Кривкавич старший, отец Питера Кривкавича младшего, главного операционного директора AdRoll

Я вроде бы понимаю, что делает Эрика. Её команда похожа на оптовых продавцов, которые помогают клиентам закупить рекламу на сайтах.

Думаю, момент из фильма «Особое мнение» с Томом Крузом хорошо объясняет, что такое programmatic. Это тот фрагмент, когда камера сканирует глаза героя, а потом рекламное объявление окликает его по имени и предлагает: «Выпейте пива Guiness прямо сейчас!»

— Боб Ламоро, отец Эрики Ламоро, директора Adobe Advertising Cloud

Фрагмент из фильма «Особое мнение», о котором говорит отец Ламоро:

Как объяснить идею маркетинга ребенку

На этот вопрос отвечали пользователи Quora.

Маркетинг — это когда компания разговариваривает с тобой, и этот разговор стоит ей денег. За время разговора она пытается убедить тебя купить её продукт.

— Гарсиа Рис, маркетолог

Помнишь, как я однажды забыл забрать тебя из школы? Я купил тебе мороженое, чтобы ты перестал злиться.

В этом суть маркетинга: сделать так, чтобы понравиться людям, выстроить отношения, используя для этого специальные инструменты, — такие, как мороженое.

— Арон Тобиас, маркетолог

Маркетинг — это когда я рассказываю классные истории о продукте всем, кого могу найти.

— Джеф Рикерс, маркетолог в Handshake

Inbound-маркетинг — это разбросать конфеты по классу, а на упаковке написать своё имя, чтобы люди нашли тебя и попросили ещё, если конфеты им понравятся.

— Крис Стёрер, маркетинг-консультант

Британское рекламное агентство Zoo Media Group пишет, что объяснило бы маркетинг ребёнку так:

Допустим, в город приезжает цирк.

Ты рисуешь цветную афишу с надписью «Цирк приезжает в воскресенье» — это реклама.

Если ты поместил этот знак на спину слона и прошёлся с ним по городу — это продвижение.

Если слон пройдётся по клумбе мэра — это publicity.

Если ты сможешь сделать так, чтобы мэр над этим посмеялся, — это пиар.

А если ты сам всё это спланировал — это маркетинг.​

88
24 комментария

Вот поэтому АдБлоки или еще лучше юМатриксы и все эти тимы, майки и прочие сосут. И чем дальше, тем больше ползователей будут использовать эти блокираторы, потому что маркетолог и рекламщики не знают границ дозволенного, пытаясь впарить свое ненужное гавно самыми изощренными способами.
Ребята, интернет был придуман не для вас.

3

У вас, получается, все сосут. Блокираторы - не панацея, а костыль в системе. Всё не заблокируешь.

И да: интернет и не для вас был придуман.

Рассуждаете как неандерталец.

2

Комментарий удалён модератором

Сербрант давал дельный совет про нижнее белье, как заменить выскакивающие еще 2 недели пароварки, которые уже купил, на полуголых баб :)

Не вижу ничего дурного в том чтобы отказаться от того о чём я не просил, например, блокируя рекламу в браузере или переключая каналы при просмотре ТВ.

2

Блокираторы лишь увеличивают кол-во нативки и партизанского маркетинга. Так что чем больше блокираторов, тем в конечном счете больше рекламы, да, она не мигает, но она более токсична, она проникает под кожу и вы будете не в состоянии отделить зерна от плевел.

Тут кто-то недавно уже жаловался, что мол много рекламы нативной, типа тошнит. Так вы ставьте дальше блокираторы )

Будем в состоянии. Тут в работу уже включается самый мощный блокировщик из всех - голова называется.

3