Допустим, в город приезжает цирк.
Ты рисуешь цветную афишу с надписью «Цирк приезжает в воскресенье» — это реклама.
Если ты поместил этот знак на спину слона и прошёлся с ним по городу — это продвижение.
Если слон пройдётся по клумбе мэра — это
publicity.
Если ты сможешь сделать так, чтобы мэр над этим посмеялся, — это пиар.
А если ты сам всё это спланировал — это маркетинг.
Вот поэтому АдБлоки или еще лучше юМатриксы и все эти тимы, майки и прочие сосут. И чем дальше, тем больше ползователей будут использовать эти блокираторы, потому что маркетолог и рекламщики не знают границ дозволенного, пытаясь впарить свое ненужное гавно самыми изощренными способами.
Ребята, интернет был придуман не для вас.
У вас, получается, все сосут. Блокираторы - не панацея, а костыль в системе. Всё не заблокируешь.
И да: интернет и не для вас был придуман.
Рассуждаете как неандерталец.
Сербрант давал дельный совет про нижнее белье, как заменить выскакивающие еще 2 недели пароварки, которые уже купил, на полуголых баб :)
Не вижу ничего дурного в том чтобы отказаться от того о чём я не просил, например, блокируя рекламу в браузере или переключая каналы при просмотре ТВ.
Блокираторы лишь увеличивают кол-во нативки и партизанского маркетинга. Так что чем больше блокираторов, тем в конечном счете больше рекламы, да, она не мигает, но она более токсична, она проникает под кожу и вы будете не в состоянии отделить зерна от плевел.
Тут кто-то недавно уже жаловался, что мол много рекламы нативной, типа тошнит. Так вы ставьте дальше блокираторы )
Будем в состоянии. Тут в работу уже включается самый мощный блокировщик из всех - голова называется.