«Как только вы заходите в интернет, они находят вас и начинают преследовать»

Маркетологи объясняют свою работу детям и родителям.

В закладки

Издание Adweek попросило родителей маркетологов описать, в чём заключается работа их детей.

Я много узнавал о работе Тима. Я читаю статьи на сайте его компании, отслеживаю каждое его видео на YouTube и смотрю все его выступления на конференциях.

Своей маме я объясняю это так: когда мы выходим в интернет и видим кучу рекламы — в этом виноват Тим.

— Дуэйн Джонсон
отец Тима Шитса, главы по монетизации в OpenX

Майк много раз обсуждал со мной свою работу, но мне трудно его понять. Я знаю, что он работает в сфере рекламы, много путешествует, и что он очень успешен.

Как-то его работа была связана с рекламой на Super Bowl (финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США).

Майк всегда говорит о «платформах», но я понятия не имею, что это значит.

— Ральф Капио
отец Майка Каприо, главы по развитию Sizmek
Ральф Каприо (справа) со своим сыном и внуками

Несведущим людям я объясняю работу Питера и его команды так: «Как только вы заходите в интернет, они находят вас и начинают преследовать. Они знают ваши интересы, и следуют за вами, пока вы не сдадитесь».

После ответного «О боже мой!» я объясняю, что речь идет о сложном программном обеспечении и системах, которые помогают компаниям лучше понимать клиентов.

— Питер Кривкавич старший
отец Питера Кривкавича младшего, главного операционного директора AdRoll

Я вроде бы понимаю, что делает Эрика. Её команда похожа на оптовых продавцов, которые помогают клиентам закупить рекламу на сайтах.

Думаю, момент из фильма «Особое мнение» с Томом Крузом хорошо объясняет, что такое programmatic. Это тот фрагмент, когда камера сканирует глаза героя, а потом рекламное объявление окликает его по имени и предлагает: «Выпейте пива Guiness прямо сейчас!»

— Боб Ламоро
отец Эрики Ламоро, директора Adobe Advertising Cloud

Фрагмент из фильма «Особое мнение», о котором говорит отец Ламоро:

Как объяснить идею маркетинга ребенку

На этот вопрос отвечали пользователи Quora.

Маркетинг — это когда компания разговариваривает с тобой, и этот разговор стоит ей денег. За время разговора она пытается убедить тебя купить её продукт.

— Гарсиа Рис
маркетолог

Помнишь, как я однажды забыл забрать тебя из школы? Я купил тебе мороженое, чтобы ты перестал злиться.

В этом суть маркетинга: сделать так, чтобы понравиться людям, выстроить отношения, используя для этого специальные инструменты, — такие, как мороженое.

— Арон Тобиас
маркетолог

Маркетинг — это когда я рассказываю классные истории о продукте всем, кого могу найти.

— Джеф Рикерс
маркетолог в Handshake

Inbound-маркетинг — это разбросать конфеты по классу, а на упаковке написать своё имя, чтобы люди нашли тебя и попросили ещё, если конфеты им понравятся.

— Крис Стёрер
маркетинг-консультант

Британское рекламное агентство Zoo Media Group пишет, что объяснило бы маркетинг ребёнку так:

Допустим, в город приезжает цирк.

Ты рисуешь цветную афишу с надписью «Цирк приезжает в воскресенье» — это реклама.

Если ты поместил этот знак на спину слона и прошёлся с ним по городу — это продвижение.

Если слон пройдётся по клумбе мэра — это publicity.

Если ты сможешь сделать так, чтобы мэр над этим посмеялся, — это пиар.

А если ты сам всё это спланировал — это маркетинг.​

#Маркетинг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александра Селезнева", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 24, "likes": 21, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 24531, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 24531, "author_id": 87038, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24531\/get","add":"\/comments\/24531\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24531"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Вот поэтому АдБлоки или еще лучше юМатриксы и все эти тимы, майки и прочие сосут. И чем дальше, тем больше ползователей будут использовать эти блокираторы, потому что маркетолог и рекламщики не знают границ дозволенного, пытаясь впарить свое ненужное гавно самыми изощренными способами.
Ребята, интернет был придуман не для вас.

Ответить
1

У вас, получается, все сосут. Блокираторы - не панацея, а костыль в системе. Всё не заблокируешь.

И да: интернет и не для вас был придуман.

Рассуждаете как неандерталец.

Ответить
0

Да почему же все не заблокируешь, очень даже заблокируешь. Особенно если использовать не именно АдБлоки, а вещи типа юМатрикса, который априори блочит все, что пытается залезть НЕ с текущего домена (а сюда попадают все рекламные сетки). Причем речь и про скрипты, и про картинки, и про куки и прочее барахло, призванное трекать пользователей.
Есть еще один аддон, не помню название, там правила еще жестче.
Можно пойти еще дальше, и поставить себе в систему свой собственный DNS резолвер, и внести в черные списки адреса баннерных сеток, тогда блокировка будет вообще общесистемная.
Проблема есть? Проблемы нет :)

Ответить
0

> пытается залезть НЕ с текущего домена

Пизда вам, CDN-ы ебаные, да?

Ответить
1

Обожемой, а такие аддоны конечно же не имеют настроек и белых списков, правда же? :D

Ответить
2

Вот радость то, при заходе на сайт нерабочий гадать: он сломан или я сам себе палок в колеса напихал

Ответить
0

Ну заблокируете вы сетки. Что дальше? Маркетинг в сети на четверть даже из сеток не состоит.

Ответить
2

А я решаю свои проблемы, а не ваши ))) Мне заблокированных сеток хватает за глаза, чтобы это дерьмо не жрало мой трафик и мое внимание (и часто еще и место на странице). Для остального, как я говорил, я использую мозги. Текст и джинса меня не отвлекают. Спасибо фейковым отзывам на различных ресурсах, учишься не доверять информации а перепроверять ее.

Не переоценивайте силу маркетинга, не такой уж он и всемогущий ;)

Ответить
1

Но и вы не недооценивайте. Он влияет на вас больше чем вы думаете.

Ответить

Комментарий удален

0

Сербрант давал дельный совет про нижнее белье, как заменить выскакивающие еще 2 недели пароварки, которые уже купил, на полуголых баб :)

Ответить
1

Не вижу ничего дурного в том чтобы отказаться от того о чём я не просил, например, блокируя рекламу в браузере или переключая каналы при просмотре ТВ.

Ответить
–1

Блокираторы лишь увеличивают кол-во нативки и партизанского маркетинга. Так что чем больше блокираторов, тем в конечном счете больше рекламы, да, она не мигает, но она более токсична, она проникает под кожу и вы будете не в состоянии отделить зерна от плевел.

Тут кто-то недавно уже жаловался, что мол много рекламы нативной, типа тошнит. Так вы ставьте дальше блокираторы )

Ответить
2

Будем в состоянии. Тут в работу уже включается самый мощный блокировщик из всех - голова называется.

Ответить
0

Голова - лучший приёмник рекламы)
Знаете, есть такой сегмент аудитории в интернете - они думают что реклама на них не действует)

Ответить
0

Есть такой сегмент аудитории в интернете - они думают что знают все и обо всех.
Вы же понимаете, это игра в пинг-понг, вы не переубедите меня, я не смогу переубедить вас. Мне хватает того как я решил для себя вопрос с рекламой и навязчивым маркетингом. Остальные люди пусть сами делают свой выбор.

Ответить
0

Если вы имели в виду меня - я не считаю что имею достаточно знаний даже о себе. Что уж тут о других говорить.
Вы не ходите в ТЦ? Вы не смотрите кино? Не пользуетесь общественным транспортом и живете в лесу?
В городе нельзя избавиться от навязчивой рекламы. Она в любом случае будет оказывать влияние. Особенно если вы интересуетесь этой темой.
Если вы живете в комфорте и гармонии - я за вас только рад. И как человек и как маркетолог)

Ответить
0

да ну прям, в любой статье, даже не рекламной есть упоминание брендов, в любом фильме есть бренды. и если оно нормально сделано вы никогда не поймете цель материала и кто за это заплатил )

Ответить
0

Так если не пойму, мне то что от этого? )))) Это воспринимается как информационный шум, ну да, упомянули там какой-то бренд, а дальше что? В статьях регулярно упоминают ссылки на какие-нибудь издания например, это считать скрытой рекламой тех новостных ресурсов или нет? :))) Никто не считает, все воспринимают это как целостный текст. Без выделения что "это" хорошо".

Ответить
0

Это вы думаете "информационный шум", а мозг ваш выстраивает ассоциации. У вас утопические представления о мире без рекламы.

Ответить
0

Ну конечно конечно! Вы наверняка знаете обо всех особенностях работы моей психики, моего мозга и моего поведения. Успокойтесь уже.

Ответить
–2

На вас будут оказывать скрытое влияние.
Блокировать мерцающий баннер это самый примитив.
Мы пошли на поводу у блокировщиков и породили настоящего монстра.

Ответить
0

Да конечно, скрытое влияние ))) Правда, не переоценивайте эти инструменты. Люди знают и про джинсу, и про фейковые отзывы, и про нативную рекламу и все остальное, ничто не ново под луной.

Ответить
0

На примере цирка шикарно объяснили!

Ответить
0

"Маркетинг — это когда я рассказываю классные истории о продукте всем, кого могу найти.
— Джеф Рикерс, маркетолог в Handshake"

Даже объяснять не буду. Уволить нафиг.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления