Слава блогу: как мы повысили посещаемость англоязычного сайта криптовалют в 1200 раз

Привет! Меня зовут Светлана Горн, я ведущий SEO-специалист Rush Agency. Когда мы начали продвигать западный проект по криптовалюте, на сайте были две продуктовые страницы, инфотрафик уходил к конкурентам, а заказчик требовал лиды прямо сейчас.

5353

"Клиент забраковал сторонних авторов". Статьи на копирайт планировали отдавать на биржу или до того, как клиент предложил своих, Вы тоже нашли реальных авторов?

Ответить

У нас было несколько проверенных авторов, с которыми мы сотрудничали, в том числе и хорошо понимающих в рынке криптовалют. Вообще мы всегда держим несколько вариантов "про запас", если клиенту не зайдет - все таки субъективная оценка тоже имеет место быть. Но конкретно в этом случае и требования были супер высокие (не только по экспертности но и по срокам), и к тому же мощности у клиента были и возможности по их наращиванию. Мы вместе решили что авторы на стороне клиента лучше смогут построить контент "в гармонии со всеми фишками продукта".

2
Ответить