«Основная проблема — нехватка квалифицированных кадров»

Результаты опроса участников programmatic-рынка — о методах поиска и обучения сотрудников, средних зарплатах и проблемах отрасли.

33
реклама
разместить

Всем всегда были и будут нужны специалисты высшей квалификации за 10 рублей.

7

Комментарий недоступен

6

"компании не готовы платить им высокие зарплаты, но готовы инвестировать в обучение"
а ведь это могло положительно повлиять на сложившуюся ситуацию на рынке. Нет специалиста - обучи.

3

Ну поэтому "хитрее" всех поступают оставшиеся 6%, которые ждут пока кадры вырастут, а потом их покупают с минимальной прибавкой к ЗП :) Все в духе локального бизнеса.

2

Основная проблема — нехватка квалифицированных кадров

Вакансию Автоэлектрика с сентября не снимаю с HH и из газет.

2

Знаю автоэлектриков, шабашат сами на себя. Доход очень приличный, не один работодатель даже и половину от этого не предложит.

2

Переезжайте все в Томск, тут на вакансию маркетолога приходит 100-250 резюме, на прочие примерно также. Кодеров поменее конечно, но тоже есть в ком покопаться.
Платить можете 25-30 тыс., вчерную тут это норма)

1

я подтверждаю, поэтому и уехал из Томска

8

Соотношение цена качество никто не отменял.
Вы за 30000-40000 в Москве наймете разве что только машинку для копипастов котиков.
Аутсорс процветает, при этом качество точно так же хромает.
Эффективней вырастить своего спеца. Но для этого требуется знать что он должен делать.
Дипломы курсов, не оценка критерия для отбора.

1

"Плохому HR нехватка мешает" (с)

1

А вам не мешают?
Может их вообще нет?
И может не хр менеджер?
А может просто фишку не рубите?

Комментарий недоступен

1

Согласен, статья пустая. Проблема существует достаточно давно и достаточно популярна: специалист на рынке стоит дорого, а вот обучить 10 новых сотрудников дешевле. Вы посмотрите даже на сайтах крупных компаний проблемы, а что говорить о товарах сделанных с браком. Одним словом проблема есть и решения у нее пока нет. Даже непонятно, что делать с обилием и набором студентов и куда приткнуть специалистов с опытом в 10-15 лет.

Рынок programmatic-трафика только зарождается, всё ещё впереди

И там опять будут преуспевать программисты и технари? Или обычный смертный маркетолог с небольшим техническим базисом может освоить эту профессию?

Со временем и маркетолог, как только произойдет "уберизация" этого процесса