Поезда против ракет или почему ЖД интереснее SPCE

Инвесторы на ожиданиях высокой инфляции корректируют свои прогнозы по инновационным секторам и обращают внимание на «вечные ценности»: сталь, золото и древесину. А я предлагаю посмотреть на отрасль старых добрых железных дорог.

33
реклама
разместить

Комментарий недоступен

При чем тут Маск - не совсем понятно, в статье речь про Virgin.

История же конкретно Маска - это отдельно взятая история, которая может расти долго и стать мировым паровозом надолго, а может и сдуться. 

Если смотреть на индексы, то менее 2% компаний (могу ошибаться в точной цифре, но порядок такой), входящих в индекс, обеспечили почти весь прирост индекса на периоде в 10-20 лет. Способа предсказать, какие это будут компании в будущем, нет. 

Безотносительно того, верите вы в Маска или нет - вкладываться в одну компанию - это лотерея. 

Вы вот говорите, что это шапито, но у вас нет никаких оснований так говорить. Так же как нет и оснований говорить обратное.

Это исключительно личное мнение. Вы можете случайно оказаться правым, а можете и ошибиться. 

Мне лично Маск и его стиль общения с инвесторами не нравятся. При этом я уже ошибался на тему динамики акций той же Теслы.