[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Павел Федоров", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0444\u0435\u0439\u0441\u0431\u0443\u043a","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","snapchat","\u044d\u0442\u043e_\u0442\u044b_\u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u0438\u043b_\u043c\u043d\u0435_\u0432\u043e\u0439\u043d\u0443"], "comments": 0, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Павел Федоров
11 635

Войны мессенджеров

В мире сошлмедиа постоянно гремят войны. И если на фронте социальных сетей уверенно лидирует Фейсбук, то в битве мессенджеров лидерство сейчас занял WhatsApp. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого компанией On Device Research.

В опросе приняло участие 3 759 пользователей смартфонов под управлением Android и iOS из Бразилии, ЮАР, Китая, Индонезии и США.

Facebook Messenger держит лидерство только в США, но и тут ему на пятки наступает WhatsApp, который лидирует во всех остальных опрошенных странах, кроме Китая — там рулят собственные мессенджеры и социальные сети.



Важно отметить, что мессенджеры борются в первую очередь даже не друг с другом, а с прочими видами коммуникации с помощью смартфонов: смс, e-mail, обычные звонки.


Кстати, в Китае 85% опрошенных активно используют мессенджеры, тогда как в США этот показатель составляет 72%.


Давно известная истина «где мои друзья, там и я» применима и к мессенджерам: многие используют сразу несколько приложений, потому что их друзья предпочитают общаться именно там.


12% опрошенных отметили, что используют несколько мессенджеров для разных видов коммуникации. Например, WhatsApp - для друзей и Facebook - для коллег. При этом американцы меньше готовы к экспериментам с коммуникациями, в отличие от обитателей Азии и Океании. Вот показатель среднего количества установленных мессенджеров в разбивке по странам:



Теперь к конкретике по каждому из приложений.



В глобальном плане WhatsApp обгоняет Facebook всего на 9% (44 против 35), которые на деле значат очень много для Марка Цукерберга, стремящегося склонить весь мир к своим ногам.


Интересен и показатель WeChat (в августе количество зарегистрированных перевалило за 100 миллионов), достигнутый, по сути, только за счёт Китая и ЮАР — 28%. А вот BlackBerry Messenger наибольшую популярность получил почему-то в Индонезии и ЮАР.



Интересный факт: в США лишь четверть опрошенных пользуются и WhatsApp, и Facebook Messenger:



Фейсбук проиграл ещё и по такому показателю, как количество расшаренных фотографий. Здесь за первое место уверенно борются Snapchat и WeChat:


На графике нет WhatsApp, но вот CEO компании уверяет, что они в глубоком топе:

Все эти цифры, тем не менее, ничего не говорят о том, сколько создатели того или иного приложения зарабатывают, и в какую сторону нужно развиваться. Впрочем, последний вопрос уже стал почти риторическим, и вполне возможно, что будущее — и вовсе за стикерами. Например, Line во втором квартале на продаже картинок внутри приложения поднял $27,4 млн.

Как можно заработать на стикерах? Самое элементарное — продавать их по 99 центов за пак, как это делает WeChat. Также можно проводить совместные промо-кампании, как, например, было с Line и Полом Маккартни. Ещё один вариант — платные подписки. Кстати, стикеры и смайлики emoji используют 40% опрошенных:



Правда, из этих людей покупали наборы стикеров лишь 20%, остальные обходятся бесплатными паками.

Кстати, вполне вероятно, что собственные стикеры появятся и у ВКонтакте. Осталось дождаться.

#Соцсети #Фейсбук #китай #мессенджер #snapchat #это_ты_объявил_мне_войну

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления