Войны мессенджеров

В мире сошлмедиа постоянно гремят войны. И если на фронте социальных сетей уверенно лидирует Фейсбук, то в битве мессенджеров лидерство сейчас занял WhatsApp. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого компанией On Device Research.

В опросе приняло участие 3 759 пользователей смартфонов под управлением Android и iOS из Бразилии, ЮАР, Китая, Индонезии и США.

Facebook Messenger держит лидерство только в США, но и тут ему на пятки наступает WhatsApp, который лидирует во всех остальных опрошенных странах, кроме Китая — там рулят собственные мессенджеры и социальные сети.



Важно отметить, что мессенджеры борются в первую очередь даже не друг с другом, а с прочими видами коммуникации с помощью смартфонов: смс, e-mail, обычные звонки.


Кстати, в Китае 85% опрошенных активно используют мессенджеры, тогда как в США этот показатель составляет 72%.


Давно известная истина «где мои друзья, там и я» применима и к мессенджерам: многие используют сразу несколько приложений, потому что их друзья предпочитают общаться именно там.


12% опрошенных отметили, что используют несколько мессенджеров для разных видов коммуникации. Например, WhatsApp - для друзей и Facebook - для коллег. При этом американцы меньше готовы к экспериментам с коммуникациями, в отличие от обитателей Азии и Океании. Вот показатель среднего количества установленных мессенджеров в разбивке по странам:



Теперь к конкретике по каждому из приложений.



В глобальном плане WhatsApp обгоняет Facebook всего на 9% (44 против 35), которые на деле значат очень много для Марка Цукерберга, стремящегося склонить весь мир к своим ногам.


Интересен и показатель WeChat (в августе количество зарегистрированных перевалило за 100 миллионов), достигнутый, по сути, только за счёт Китая и ЮАР — 28%. А вот BlackBerry Messenger наибольшую популярность получил почему-то в Индонезии и ЮАР.



Интересный факт: в США лишь четверть опрошенных пользуются и WhatsApp, и Facebook Messenger:



Фейсбук проиграл ещё и по такому показателю, как количество расшаренных фотографий. Здесь за первое место уверенно борются Snapchat и WeChat:


На графике нет WhatsApp, но вот CEO компании уверяет, что они в глубоком топе:

Все эти цифры, тем не менее, ничего не говорят о том, сколько создатели того или иного приложения зарабатывают, и в какую сторону нужно развиваться. Впрочем, последний вопрос уже стал почти риторическим, и вполне возможно, что будущее — и вовсе за стикерами. Например, Line во втором квартале на продаже картинок внутри приложения поднял $27,4 млн.

Как можно заработать на стикерах? Самое элементарное — продавать их по 99 центов за пак, как это делает WeChat. Также можно проводить совместные промо-кампании, как, например, было с Line и Полом Маккартни. Ещё один вариант — платные подписки. Кстати, стикеры и смайлики emoji используют 40% опрошенных:



Правда, из этих людей покупали наборы стикеров лишь 20%, остальные обходятся бесплатными паками.

Кстати, вполне вероятно, что собственные стикеры появятся и у ВКонтакте. Осталось дождаться.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Минцифры предложило Lenovo, HP и Acer выпустить ноутбуки с российскими процессорами Статьи редакции

По словам источников, в устройствах используют процессоры «Байкал».

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Facebook запатентовал механическое глазное яблоко
Как составить цели на год так, чтобы выполнять их
«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

null