Анастасия: ESP подходит, если есть большой штат и отдельно аналитик, который грузит и проверяет сегменты, тестировщик, который смотрит, куда и в каком виде уходит рассылка, верстальщик, который поправит HTML-код. Mindbox, наоборот, — инструмент, который помогает одному человеку совмещать в себе функции и аналитика, и тестировщика, и верстальщика, и всего на свете, управлять всем из одного окна.
Идея хорошая но... ни моего World Class ни единственного клуба - приличной несетевой альтернативы в моем районе нет. Все какое-то второсортное.. Как добавятся хорошие клубы - тогда будет тема.
Михаил, здравствуйте! а подскажите где вы находитесь?
Практически везде в Москве уже есть хорошее покрытие, в том числе с фитнес-клубами премиум-класса. Есть и слабые зоны, их стараемся прорабатывать.
Знакомая история, как-то делали другие ребята такой сервис, classboom назывался, но что-то у них пошло не так и они больше не работают, я не успел воспользоваться их сервисом и оценить преимущества.
Скачал приложение, открыл карту - ооочень маленькое покрытие по Москве. В самом-самом центре более менее да и всё. Откуда там 1500 клубов - непонятно.
Жаль, но про то, как привычки миллениалов меняют бизнес в статье ни слова :(
Прямые указания есть в цитатах ниже. Подробнее эти мысли раскрываются и в других ответах, особенно в разделе о клиентском поведении.
«Наш подход к работе с аудиторией отличает ещё то, что мы стараемся закрывать не только потребности в занятиях спортом, но и лайфстайловые истории. Fitmost подходит под любую задачу: похудеть, найти интересные занятия, чему-то научиться, с кем-то познакомиться. Плюс мы затачиваем продукт под миллениалов, которым хочется, чтобы всё было быстро и удобно, как с заказом в «Яндекс.Лавке», чтобы не тратить свое время на неважные вещи».
«Вы говорите, что затачиваете продукт под миллениалов. Какие тенденции вы видите в поведении клиентов?
Наталья: Первое, на что мы начали ориентироваться, — ситуация в мире в целом нестабильная, и из-за этого привязывать себя на год тяжело. Поэтому сервис родился как история с ежемесячными платежами.
Второй ориентир — разнообразие как драйвер хороших привычек, спорта и активного образа жизни. Мы видим по когортному анализу, что благодаря разноплановым занятиям пользователи остаются. Есть те, кто с нами больше трех лет, они берут как годовые, так и месячные абонементы и возвращаются снова».