Победить опоздания и переработки: как компания из Казахстана создала сервис по учёту рабочего времени

Clockster привлек 1,1 миллион долларов инвестиций и создал международный HRM-сервис, которым пользуются более 35 000 синих воротничков в гостиницах, ресторанах, супермаркетах, бутиках, клининговых сервисах и других компаниях. Сейчас компания выходит на российский рынок и использует для этого облачные сервисы Yandex.Cloud.

Команда Clockster 
3131

У нас в офисе такой, супер удобный. Касательно сверхурочных часов, соглашусь. Однако, на то и нужно основательно подходить к отбору персонала. Если нет доверия к членам команды и на затраченное ими время на выполняемые таски, то смысл строить команду в целом.
Удобен для мониторинга, я бы отдельное внимание придала к тем сотрудникам, которые раньше приходят.

3
Ответить

Важно отметить, что продукт предназначен для автоматизации табелирования именно синих воротничков - линейного персонала, текучесть которых, в среднем, составляет около 30-50%

Ответить