Сооснователь FixTaxi Андрей Азаров рассказал vc.ru, что компания решила выпустить подобное приложение из-за жалоб людей старшего поколения, которые говорят, что им «неудобно пользоваться новомодными сервисами для заказа такси с мелкими шрифтами и непонятными интерфейсами». По словам Азарова, в тестах в юзабилити-лаборатории, проведенных на 20 пользователях старше 50 лет, «разница в скорости заказа составила практически 50%, а разница в успешный заказ составила 20% в пользу нового приложения».
Комментарий недоступен
придумайте стартап заказываешь такси а к тебе приезжает телка поебатцо
Опередили меня. Только хотел то же самое написать :)
Ху*** какую то придумывают вечно этот фикс такси
>компания решила выпустить подобное приложение из-за жалоб людей старшего поколения, которые говорят, что им «неудобно пользоваться новомодными сервисами для заказа такси с мелкими шрифтами и непонятными интерфейсами»
Серьёзно? Бабушки прямо так и сказали про интерфейсы и шрифты?
Точно! В смартфонах они разбираются, приложухи новомодные перепробовали, и поняли, что трудно это всё:) аха ха, ну просто мдя уж ...