У родителей в деревне всем подключили пакет "Наше Кино" за 135р. в месяц. Первый месяц бесплатно, а потом начинается биллинг - все как обычно. Уведомления типа все были :)
Ростелеком уже совсем "человечность" потерял - нельзя так над пожилыми людьми.
А карма она такая, от нее не уйдешь, топ-менджемент Ростелекома!
Это нормально для них и также мобильных операторов. Что делать: => Платить абонентку день-в-день => не держать положительного баланса на счету => тогда любые платные услуги приведут к остановке доступа =>- и сразу можно отказаться. 2.
""Ростелеком" не вписывается в собственную программу долгосрочного развития второй год подряд: в 2015 г. выручка госоператора также оказалась ниже показателя, предусмотренного и базовым, и пессимистическим сценариями, а рентабельность инвестиций не вписалась в базовый прогноз"
Попользовался месяц и перестал , так и лежит в коробке
Думал модной пойти и сдать и просто пользоваться интернетом дальше , но нет!
Оказывается что при расторжении договора я должен буду оплатить оставшейся период пользования приставкой , причём в результате я Ее не выкуплю а просто оплачу деньги в пустоту.
Выходит что в приставке контент скудный , все что есть -платно , сдать бесплатно я Ее не могу , да и ещё по истечению выплат мне Ее не отдадут .
Развели как лоха.
Самое интересное что молчали до последнего , когда уже конкретно решил позвонить с вопросами "куда сдать ?", тогда и выяснилось подобное .
Я с Краснодара, платные услуги без спроса подключают постоянно. Каждый месяц мониторю, чтобы оперативно отключить. Общался по этому поводу с сотрудником Ростелекома, мне ответили, что компания без спроса ничего не подключает. И возвращать деньги не будут.
Переезжал в другую квартиру, где не было техвозможности подключения Ростелекома, позвонил в поддержку, чтобы заблокировать счёт до того времени, пока не появится возможность подключения. В итоге сказал оператор, что нельзя расторгнуть договор без оплаты за последний месяц, за который я мог оплатить через пару месяцев. Через пару месяцев поехал в офис, где мне расторгнули договор без всякой оплаты, теперь звонят раз в месяц, я говорю, пока не спишите за два месяца, за тот месяц не оплачу. Написал заявление в офисе о списании, но им пох. Суки, а был фанатом их интернета.
Оооо, я этих упырей уже два раза разносил в местном головном офисе. Я даже не буду упоминать как они нагревают с доп. услугами. Этим занимаются практически все, а Ростелеком никогда не стеснялся. Но сама суть договора с ними - цирк! Ты подписываешь ссаную бумажку, которая ссылается на пункты размещенные где-то у них на сайте. Но вы не найдете их там! Даже когда ты разрывая очередной договор стоишь и орешь на весь филиал, что они долбоящеры и ушлепаны, их босс судорожно тыкая мышкой по сайту все равно не сможет найти тебе эти условия предоставления услуг. О чем вообще может быть речь после этого?))) Конторка каких в мире нет!
Я хрен его знает... Сам в понедельник отключаюсь от ТТК, и в Ростелеком. Причина: ТТК - вечные проблемы с ФТП доступами, низкая скорость.. стабильность, да. Но зачем она нужна, если они мне блочат фтп и просят платить +100 за белый IP.
Так а зачем это Ночное ускорение подключать БЕЗ СПРОСА? Что за методы такие, мы подключим, и напишем, куда зайти, отключить?
Лучше сделайте возможность включать или отключать дополнительные услуги через мобильные приложения. А откроешь, а там нет ничего. Мы сами подключим, что надо.
Роскомнадзор уже отреагировал и запретил доступ к ресурсу с критикой Ростелекома?
У родителей в деревне всем подключили пакет "Наше Кино" за 135р. в месяц. Первый месяц бесплатно, а потом начинается биллинг - все как обычно. Уведомления типа все были :)
Ростелеком уже совсем "человечность" потерял - нельзя так над пожилыми людьми.
А карма она такая, от нее не уйдешь, топ-менджемент Ростелекома!
Это нормально для них и также мобильных операторов.
Что делать:
=> Платить абонентку день-в-день => не держать положительного баланса на счету => тогда любые платные услуги приведут к остановке доступа =>- и сразу можно отказаться.
2.
Лучший провайдер по высасыванию денег из клиентов с:
А так, пакет яровой же нужно как-то окупать х)
У них и без пакета труба:
""Ростелеком" не вписывается в собственную программу долгосрочного развития второй год подряд: в 2015 г. выручка госоператора также оказалась ниже показателя, предусмотренного и базовым, и пессимистическим сценариями, а рентабельность инвестиций не вписалась в базовый прогноз"
источник: http://www.comnews.ru/content/107342/2017-06-19/rostelekom-ne-spravilsya-so-starym-planom
Наслаждайтесь, это будет единственным провайдером
единственый пров. у меня в районе что хочет то и творит
А мне навязали тв приставку .
Попользовался месяц и перестал , так и лежит в коробке
Думал модной пойти и сдать и просто пользоваться интернетом дальше , но нет!
Оказывается что при расторжении договора я должен буду оплатить оставшейся период пользования приставкой , причём в результате я Ее не выкуплю а просто оплачу деньги в пустоту.
Выходит что в приставке контент скудный , все что есть -платно , сдать бесплатно я Ее не могу , да и ещё по истечению выплат мне Ее не отдадут .
Развели как лоха.
Самое интересное что молчали до последнего , когда уже конкретно решил позвонить с вопросами "куда сдать ?", тогда и выяснилось подобное .
Я с Краснодара, платные услуги без спроса подключают постоянно. Каждый месяц мониторю, чтобы оперативно отключить. Общался по этому поводу с сотрудником Ростелекома, мне ответили, что компания без спроса ничего не подключает. И возвращать деньги не будут.
Мне так же отказались делать перерасчет, за то что я не пользовался 2 месяца услугами (был в поездке). Но пока работает нормально
Переезжал в другую квартиру, где не было техвозможности подключения Ростелекома, позвонил в поддержку, чтобы заблокировать счёт до того времени, пока не появится возможность подключения. В итоге сказал оператор, что нельзя расторгнуть договор без оплаты за последний месяц, за который я мог оплатить через пару месяцев. Через пару месяцев поехал в офис, где мне расторгнули договор без всякой оплаты, теперь звонят раз в месяц, я говорю, пока не спишите за два месяца, за тот месяц не оплачу. Написал заявление в офисе о списании, но им пох. Суки, а был фанатом их интернета.
Час от часу не легче... То вводят лимит на скачивание, то услуги скрытно подключаются. То ли еще будет!
Подключили ночное ускорение без спроса. Пришлось поругаться так, что дали 30% скидки на 3 месяца на инет.
За все твои баллы которые накопились к этому моменту. )))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Оооо, я этих упырей уже два раза разносил в местном головном офисе. Я даже не буду упоминать как они нагревают с доп. услугами. Этим занимаются практически все, а Ростелеком никогда не стеснялся. Но сама суть договора с ними - цирк! Ты подписываешь ссаную бумажку, которая ссылается на пункты размещенные где-то у них на сайте. Но вы не найдете их там! Даже когда ты разрывая очередной договор стоишь и орешь на весь филиал, что они долбоящеры и ушлепаны, их босс судорожно тыкая мышкой по сайту все равно не сможет найти тебе эти условия предоставления услуг. О чем вообще может быть речь после этого?))) Конторка каких в мире нет!
Одно скажу, интернет у них норм.
Комментарий недоступен
Я хрен его знает... Сам в понедельник отключаюсь от ТТК, и в Ростелеком. Причина: ТТК - вечные проблемы с ФТП доступами, низкая скорость.. стабильность, да. Но зачем она нужна, если они мне блочат фтп и просят платить +100 за белый IP.
Это так называемый жесткий try & buy
В теле2 тоже подключают подписки! Твари!
Расскажите!
Так а зачем это Ночное ускорение подключать БЕЗ СПРОСА? Что за методы такие, мы подключим, и напишем, куда зайти, отключить?
Лучше сделайте возможность включать или отключать дополнительные услуги через мобильные приложения. А откроешь, а там нет ничего. Мы сами подключим, что надо.
А мне они так же подключили пакет телеканалов за 150 рублей в месяц. Без всяких предупреждений, без всего.