Издание Axios отмечает две причины к стремительному увеличению требуемого пространства. Во-первых, Apple увеличила лимит для одного приложения до 4 ГБ в 2015 году. Во-вторых, объём памяти смартфонов также увеличивается с годами, что повышает готовность пользователей мириться с большими приложениями.
у меня была простая казуальная игра, я бережно оптимизировал графику и подобрал оптимальное качество для звука. Получился дистрибутив в 2 мегабайта (APK для Android).
Подключился к рекламному агрегатору и добавил в одном месте строчку "showAdvertisementVideo"
APK-файл моментально раздулся до 7 мегабайт.
А ведь я еще не подключал сервисы Google Play
Наглядное доказательство, что реклама - это зло ;)
Вот она суть SPA, React, PWA, Electron
однажды я работал над приложение из аргентины, у них среди ресурсов приложения были вот так просто случайно тестовые wallpaper'ы всяких звезд из голливуда. благодаря этому приложение в сторе весило 25 мб, как только я какой-то лошпед из россии сказал им вы че дебилы и удалил эти тестовые картинки - размер приложения стал 4 мб. вот так уот.
Скорее всего это связано с переходом на Swift. Система включает рантайм свифта в приложение при этом очень сильно увеличивая его размер. Можно одноэкранный апп без рекламы и аналитики мегов в 20 сделать.
Это связано с тем, что крупные компании включают в приложение 10 библиотек для аналитики, 10 библиотек для рекламы, 10 библиотек для масок и т.д. и уж точно не с переходом на Swift)
Не согласен с вами. Недавно писал приложение-каталог для интернет-магазина, из функций - оффлайн отображение товаров (с закачиванием последнего каталога из магазина), внутренний оффлайн-поиск, а так же куча категорий товаров и раздел акций, в итоге вышло 7,5 Мб. Писал под iOS на Swift'е. Единственное, из библиотек использовал лишь одну - для парсинга xml, возможно поэтому так мало получилось.