«Собака сгрызла пластиковую карту» или как я заново придумал программу лояльности для сети салонов груминга

Всем привет! Меня зовут Данил Рындевич, в 2019 году я с партнерами запустил сеть грумерных, то есть салонов красоты для животных Блэкгрумер. Сейчас хочу рассказать вам о том, как мы внедряли программу лояльности и пуш-рассылки и что у нас из этого получилось.

4949

А где минусы то? Чо всё так хорошо то?… мы русские, на подозрительно

2
Ответить

Минусы тоже есть) Не нравится, что сразу после скачивания карты все поля кроме имени пустые. Инфа появляется только после первой записи.

А еще поддержка работает с 9 до 20 по Москве, из-за разницы во времени иногда не получаю ответ вовремя.

1
Ответить

Еще из минусов – сложно настраивать саму механику начисления бонусов в yclients. Тип карт, акции, филиалы… запутано у них. 

Ответить