Если взять тот же самый товар из примера выше, но учесть, что он хранился на складе маркетплейса дольше положенных 365 дней, то получить за него, в случае максимального повреждения, можно будет максимум 40%. При этом нет никаких указаний на то, что речь идет о товарах с ограниченным сроком годности. Все звучит так словно, длительное хранение товара априори приводит к его негодности, а значит и размер компенсации не может быть большим. Если посмотреть на товары с меньшими повреждениями, то за них получить хоть какой-то достойный возврат средств вообще нереально. Но все это не так страшно, если взглянуть на последнюю таблицу матрицы компенсаций.
Добрый вечер! На связи Ozon :)
В первую очередь хотим подчеркнуть важный момент: речь идёт только о частичной компенсации, то есть — когда товар ещё можно продать. По полностью повреждённым и утерянным товарам модель компенсации прежняя.
1. Мы учитываем срок хранения, потому что за несколько лет товар могут несколько раз заказывать и возвращать — это влияет на износ. Ещё от долгого хранения часто страдает качество: продукт может слежаться, краска на нем потрескаться и так далее. Влияет это и на цену: за три года почти любой товар подешевеет и не будет стоить столько же, сколько стоил при поступлении на склад. Всё это мы учитываем.
2. Про компенсацию не более 50% от стоимости товара уточним: в таблице на скриншоте описываем компенсацию за частичные повреждения. То есть такие, с которыми товар всё же можно реализовать. Эти товары мы будем продавать с уценкой, а продавцу к выручке от продажи добавим тот процент, на который нам пришлось сделать скидку. Именно этот процент указан в табличке.
Если партнёр решит забрать у нас частично повреждённый товар, чтобы по уценке продать в другом месте — он получит и товар, и компенсацию согласно таблице.
В целом оценка степени повреждений с нашей стороны не изменилась, просто хотели сделать этот процесс прозрачнее для партнеров)
Ого! Маркетплейс с человеческим лицом? О_о
за три годаПочему вы написали три года, если падение компенсаций начинается через год, а падает в ноль через полтора?
Будем надеяться что они потеряют не много покупателей. Сколько раз там делал заказы - всё приходило в исправном виде и довольно быстро.
Товары на Ozon стали дороже, чем на других маркетплейсах. Покупатели уходят. А все потому, что лезут негодные продавцы. И пусть такие отваливаются. Никто не пожалеет.
Озон шлак .
Нынче все возвраты попадают под проверку 10 дней деньги возврат на 11 день.
Ну их к черту!
Надеюсь качество сервиса от этого не пострадает.