Nōse perfumes: как запустить парфюмерный бизнес в России через страдания с таможней, заводами и госрегулированием

Журналист Тимур Солодов более 10 лет проработал в корпорациях, и понял, что ему нужно свое дело. Сегодня Тимур — основатель нишевого парфюмерного бренда. Его ароматы получили признание среди мирового сообщества парфюмеров и продаются в России, Латвии, Белоруссии, США.

Тимур Солодов и Дарья Глухова, основатели NŌSE perfumes
3131

Классный кейс!
Я была на выставке "Революция за дверью" в прошлом году, и больше всего меня поразила как раз идея с ароматами. Правда, насколько помню, аромат Ахматовой был очень резкий, но почему-то ассоциативно похожий на образ поэтессы.
А ароматы с постоянной экспозиции тоже Nose? Там были удивительные "Старая усадьба", море, осенний лес.

2
Ответить