Попробую кратко, но будет много скринов, предупреждаю сразу. Девушка разрешила использовать данный материал без фото и имён. В статье будет сразу 2 темы: как легко взломать человека, имея доступ к сим и публичным данным, а так же как компания «Тинькофф» плохо справилась с предупреждением клиента о взломе.
Комментарий недоступен
Именно поэтому я отказался от Мегафона. Я боялся за сохранность своих данных (были основания) и требовал от них невозможности переоформления сим-карты по доверенности. Они сначала оправдывались, что такое исключено и невозможно вообще никак, а потом поняли ситуацию и отказали в такой услуге/опции/бумаге. Гарантируют, что такое невозможно, но зафиксировать свои слова не могут.
Сразу отказался от их услуг :(
А что касается дела помощи утопающим - к сожалению в наше время все именно так. В таком случае непонятно для чего платятся налоги и комиссии за услуги, если мы в итоге сами должны решать такие проблемы.
Неужели пожарные тебе помогли? :D