Попробую кратко, но будет много скринов, предупреждаю сразу. Девушка разрешила использовать данный материал без фото и имён. В статье будет сразу 2 темы: как легко взломать человека, имея доступ к сим и публичным данным, а так же как компания «Тинькофф» плохо справилась с предупреждением клиента о взломе.
С утра смс ваша карта заблокирована.(Я-WTF) через минуту звонок из связного банка(давно обанкротился):
О- Ваша карта у вас ?
Я- Да у меня.
О- Достаньте чтобы она была перед вами.
Я-???
Пошёл искать ни кошелька ни карты. Думаю ну все, потерял кошелёк (там была вся зп). Оператор рассказала что в банк позвонили и дала номер того кто звонил ( сказала что не могла дать им мой номер) и сразу заблокировала карту. Я перезвонил по номеру, договорилсь, встретились, отдали кошелёк вместе со всей ЗП.
P.S. Нашедшая кошелёк девушка сказала что позвонила также в Сбербанк, до сих пор жду от них звонка уже лет 6 🤣🤣🤣
Какая же похожая ситуация по отношению банка к клиенту :)
А вообще вот так и должна работать служба поддержки и безопасности. Оператор здорового человека, а не курильщика😎