Попробую кратко, но будет много скринов, предупреждаю сразу. Девушка разрешила использовать данный материал без фото и имён. В статье будет сразу 2 темы: как легко взломать человека, имея доступ к сим и публичным данным, а так же как компания «Тинькофф» плохо справилась с предупреждением клиента о взломе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почему в заголовке именно Тинькофф?Потому что представителей телеграм и вк тут нет, так что не получится пообщаться. Ну и плюс Тинькова многие не любят, так что плюсов можно поднабрать.
Если писать в ТП ВКонтакте, то они отвечают на обращение не менее суток. В телегу - тоже вряд-ли, что сразу ответят. Так как я увидел сообщение от банка, сразу предупредил их, что у меня доступ к номеру клиента. Такое уведомление от меня как минимум говорит о том, что если владелец будет менять номер, то глупо будет присылать мне код подтверждения (если он вообще требуется у них)
У них есть возможность очень быстро связаться с клиентом - дополнительные телефоны, PUSH с сообщением в чат поддержки, да хотя бы просто заморозить карту в случае чего. Но вместо этого они звонили мне, да ещё и на следующий день)
Да и когда им нужно, то в поисках должника они находят номер телефона бабушки в другом городе, да ещё и стационарный, и кошмарят её. А тут с важной, но простой задачей не справились
Это как принести найденную банковскую карту обратно в банк и попросить связаться с клиентом, а они будут так же сопли жевать... В таких случаях затягивать не стоит и нужно сообщать клиенту как можно быстрее.
Потому что, если уведут даже вк- ничего страшного не случится. А банк должен блюсти сохранность средств. И да, банк должен реагировать, если человек в него звонит и говорит, чт от мол, я получил доступ к чужому кабинету/телефону/нашел чужую карточку.
Ну да ну да, опять люди виноваты.
Комментарий недоступен