Пользуюсь картой Тинькофф. Увидел рекламу. Посоветовал другу инвестиции. Повелся на бонусы. Никаких условий и ссылок на документы при этом нет. Естественно, увидев картинку выше, подумал, что просто предоставят выбор: акция или сумма на счет. Но, нет. Прислали однозначно акции, с которыми сделать ничего нельзя. докупите до 20000 и тогда хоть что-то с ними сможете сделать. Я вообще к акциям отношения не имею и не занимаюсь ими. Они мне не нужны и покупать уж тем более не собирался. Уж 1000р была бы полезнее. Так что, пришлют Вам то, что не нужно и пофиг. Бери что дали. Так что про 1000 всё это враньё.
Артем, приветствуем!
Никакого обмана нет. Если есть брокерский счет - дарим акцию, если брокерского счета нет - зачисляем 1 000 рублей на счет карты.
Полные условия всегда можно посмотреть в личном кабинете на сайте или уточнить в нашей поддержке, мы их не скрываем. Для продажи виртуальной акции тоже есть условия, здесь ошибки нет.
Подскажите в лс ваши ФИО и дату рождения, посмотрим, что можно сделать.
У меня стоит приложение Тинькофф. В нём в виде карусели предложение порекомендовать один из Ваших продуктов. Никаких ссылок на условия там нет вообще.
Начинаю сомневаться в выборе банка..
Около года назад ,может чуть больше, зарегистрировал счет для ИП в Тинькофф, для удобства вывода средств, вместе с основной картой ИП, менеджер выдал мне обычную дебетовую карту без моих ФИО. Сейчас планирую поездку в США и решил перевыпустить карту т.к на моем опыте в США не любят карты без ФИО (был случай когда не заселяли в отель т.к. думали что это "одноразовая" карта). В итоге сегодня приезжает курьер на карте 2 ошибки в моей фамилии. Как так получилось, учитывая что это "Лучший цифровой банк", никто мне объяснить не может. Неужели вы не могли скопипастить мои данные из анкет, личного кабинета, да или в конце концов перепечатать без ошибок с 5 фотографий моего паспорта которые вы делали? Или вы перекрикивали друг другу фамилию через весь офис? В данный момент операторы решили поиграть в морозко, переключая друг на друга, Уже даже не играет мелодия в режиме ожидания. 53 минуты слушаю тишину... ждать буду пока не возьмут трубку и не решат проблему.. максимально без ответственный подход и неумение решать созданные вами же проблемы..
#тинькофф #тинькоффбанк #Tinkoff
Здравствуйте.
Мы всегда сверяем написание фамилии и имени с клиентом. Простите, что в целом такая ситуация возникла, она не показывает нас с лучшей стороны, ведь основная задача для нас — довольный клиент. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Поможем с перевыпуском карты и проверим консультации.