Artem Bistrov

Опять о Тинкофф. ​Посоветовал другу инвестиции

Артём Быстров

Пользуюсь картой Тинькофф. Увидел рекламу. Посоветовал другу инвестиции. Повелся на бонусы. Никаких условий и ссылок на документы при этом нет. Естественно, увидев картинку выше, подумал, что просто предоставят выбор: акция или сумма на счет. Но, нет. Прислали однозначно акции, с которыми сделать ничего нельзя. докупите до 20000 и тогда хоть что-то с ними сможете сделать. Я вообще к акциям отношения не имею и не занимаюсь ими. Они мне не нужны и покупать уж тем более не собирался. Уж 1000р была бы полезнее. Так что, пришлют Вам то, что не нужно и пофиг. Бери что дали. Так что про 1000 всё это враньё.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Артем, приветствуем!

Никакого обмана нет. Если есть брокерский счет - дарим акцию, если брокерского счета нет - зачисляем 1 000 рублей на счет карты.
Полные условия всегда можно посмотреть в личном кабинете на сайте или уточнить в нашей поддержке, мы их не скрываем. Для продажи виртуальной акции тоже есть условия, здесь ошибки нет.
Подскажите в лс ваши ФИО и дату рождения, посмотрим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Bistrov
Автор

У меня стоит приложение Тинькофф. В нём в виде карусели предложение порекомендовать один из Ваших продуктов. Никаких ссылок на условия там нет вообще. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Условия находятся на странице самой акции. Чтобы их посмотреть, нужно перейти по ссылке для друга и в самом конце страницы нажать на "Условия акции".
Ваши данные мы получили. Отдельно рассмотрим вопрос начисления бонуса.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Несмотря на то, что мы уже подарили вам акции, мы решили доначислить и денежный вариант бонуса. В течение трех дней деньги будут у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Vissam Laban

Начинаю сомневаться в выборе банка..
Около года назад ,может чуть больше, зарегистрировал счет для ИП  в Тинькофф, для удобства вывода средств, вместе с основной картой ИП, менеджер выдал мне обычную дебетовую карту без моих ФИО. Сейчас планирую поездку в США и решил перевыпустить карту т.к на моем опыте в США не любят карты без ФИО (был случай когда не заселяли в отель т.к. думали что это "одноразовая" карта). В итоге сегодня приезжает курьер на карте 2 ошибки в моей фамилии. Как так получилось, учитывая что это "Лучший цифровой банк", никто мне объяснить не может. Неужели вы не могли скопипастить мои данные из анкет, личного кабинета, да или в конце концов перепечатать без ошибок с 5 фотографий моего паспорта которые вы делали? Или вы перекрикивали друг другу фамилию через весь офис? В данный момент операторы решили поиграть в морозко, переключая друг на друга, Уже даже не играет мелодия в режиме ожидания. 53 минуты слушаю тишину... ждать буду пока не возьмут трубку и не решат проблему.. максимально без ответственный подход и неумение решать созданные вами же проблемы.. 
#тинькофф #тинькоффбанк #Tinkoff

Ответить
Развернуть ветку
Vissam Laban
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. 
Мы всегда сверяем написание фамилии и имени с клиентом. Простите, что в целом такая ситуация возникла, она не показывает нас с лучшей стороны, ведь основная задача для нас — довольный клиент. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личку. Поможем с перевыпуском карты и проверим консультации. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null