Хочу поделиться историей возврата денег за курсы компании GeekBrains (ООО «Гикбрейнс»), которая в данный момент находится еще не на завершающей стадии (которой вероятно станет суд), но уже максимально близко к ней (так как сроки досудебного урегулирования уже вышли).
На самом деле здорово, что есть такие люди, которым не пофиг на плохие процессы и косяки в компаниях и они готовы тратить свое время и деньги на разборки. Эти 90к могут быть не такой большой суммой, ради которой нужно судиться, но результат и затраченное время могут повлиять на тысячи учеников и сэкономить миллионы рублей. Я считаю, что это очень здоровая позиция давать обратную связь таким гигантам. Это упрощает жизнь всем нам, кто также мог попасть в подобную ситуацию.
Абсолютно правы. Не всегда вопрос стоит только в деньгах, но в самом факте их отношения и мошенических схемах.
Я бы может и остался, к примеру у них учиться. Программу по ИИ полистал и вроде неплохая. Но когда менеджер, отвечая на вопросы про обучение оформляет сходу кредит, а потом его подписывает за тебя, спрашивая код из смс как подтверждения моих данных для заявки на обучение - все желание у такой конторки пропадает. Но не только желание потом свои деньги вернуть, а как можно больше людей предупредить, с какими сложностями они могут столкнуться, если передумают учиться у них, даже не начав.