Как малый бизнес выигрывает от продуманного брендинга и когда за ним точно не стоит идти в агентство
Как малый бизнес выигрывает от продуманного брендинга и когда за ним точно не стоит идти в агентство
1010

Первостепенной задачей брендинга является индивидуализация, но в качестве инструмента в статье не сказано про товарный знак, без которого невозможно представить развитие и маштабирование бизнеса. При этом далеко не все брендинговые агентства дают гарантии, что вновь созданный бренд может быть зарегистрирован в качестве ТЗ в Роспатенте, поскольку могут отказать ввиду невозможности в принципе такое регистрировать, а во-вторых, подобное обозначение уже может принадлежать кому-то в качестве ТЗ в данном сегменте рынка, являясь препятствием. Ещё актуально было бы упомянуть про патентных троллей,  которые могут прийти к довольному предпринимателю, обладателю только что созданного бренда и вышедшего на рынок, и сообщить, что он нарушает их исключительные права, за что надо плОтить. 
Так что создание бренда - это очень хорошо и правильно, но важно осознавать, что с этим брендом нужно делать дальше и какие последствие принесёт его использование

Юридически подстраховаться никогда не помешает, если позволяют средства

Комментарий недоступен