Многие помнят, как раньше, чтобы получить необходимую справку или оформить отпуск, нужно было пройти несколько кругов бюрократического ада. Всё – обязательно на бумаге и с «живой» подписью. В результате, времени уходило много, скорость оказания сервисов была крайне низкой, а сотрудники – недовольными.
средняя оценка в маркете 2.3, но у таких приложений реально сложно поднять рейтинг потому не показатель, у кого все гуд отзыв ставить не будет, у кого хоть что-то не запустилось обязательно напишет и не во внутренний сервис, а в магазин.
Скорее интересно к внутренним месенджерам применятся закон Яровой, по скринам он там есть)
А личная страница явно попадает под ПДН, как удалось соблюсти ФЗ?
Удачи в этом нелегком деле корпоративных сервисных приложений. Штука нужная хоть и тяжелая и долгая на старте