Сервис релокации строится по тем же принципам: простота, прозрачность и скорость. Ранее сотрудник, решивший переехать или просто сменить место работы, был вынужден увольняться и искать работу на новом месте самостоятельно. Теперь же он может просто зайти в личный кабинет в раздел «Переводы», указать свой новый адрес и выбрать наиболее удобную вакансию. Здесь же согласуется и проводится удалённое собеседование с директором выбранного магазина, и расстояние больше не препятствие – система позволит выбрать не только личный визит, но также звонок, видео-интервью, общение через мессенджеры. Словом, возможна любая форма взаимодействия, удобная для обоих участников. А самое главное, максимально упрощается кадровый процесс согласования, перевода и документооборота, что, безусловно, делает процедуру комфортной не только для сотрудника, но и для директора магазина.
Давайте будем честны. Не опыт сотрудников пятерочки а опыт "директора департамента обеспечения HR-сервисов торговой сети «Пятёрочка»". Если бы писала основная масса сотрудников пятерочки, то в статье был бы один мат перемат.
средняя оценка в маркете 2.3, но у таких приложений реально сложно поднять рейтинг потому не показатель, у кого все гуд отзыв ставить не будет, у кого хоть что-то не запустилось обязательно напишет и не во внутренний сервис, а в магазин.
Скорее интересно к внутренним месенджерам применятся закон Яровой, по скринам он там есть)
А личная страница явно попадает под ПДН, как удалось соблюсти ФЗ?
Удачи в этом нелегком деле корпоративных сервисных приложений. Штука нужная хоть и тяжелая и долгая на старте