Ошибка снята, и магазин включен. Вы можете вынести пункт "Перезвоните" отдельной строкой, тогда клиент сам сможет выбирать, нужен ли ему звонок при доставке. Все подробности написали вам на почту.
Как выполнять это Ваше обязательное условие, если покупатель находится за пределами России или континента? Имеет ли смысл звонок, если клиент не владеет русским языком?
@Андрей Ярмолов, здравствуйте! Аналогичная проблема с проверкой от Маркета, предоставили скрины в доказательство некорректности блокировки, но разбираться, судя по всему, не хотят. Можете посмотреть? Заявка 304981, магазин 11-21326383.
Артём, здравствуйте. Я работаю в Маркете.
Извините, что долго отвечали.
Ошибка снята, и магазин включен. Вы можете вынести пункт "Перезвоните" отдельной строкой, тогда клиент сам сможет выбирать, нужен ли ему звонок при доставке. Все подробности написали вам на почту.
Спасибо!
Как выполнять это Ваше обязательное условие, если покупатель находится за пределами России или континента? Имеет ли смысл звонок, если клиент не владеет русским языком?
@Андрей Ярмолов, здравствуйте! Аналогичная проблема с проверкой от Маркета, предоставили скрины в доказательство некорректности блокировки, но разбираться, судя по всему, не хотят. Можете посмотреть? Заявка 304981, магазин 11-21326383.
Андрей, здравствуйте! Как представитель Маркета можете ответить на наши вопросы. Они касаются работы сервиса и никак не решаются уже 4 дня.
https://vc.ru/u/846022-dunya-shved/256137-prosto-krik-dushi-yandeks-market-plyuet-na-partnerov